Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

06-08-2008 - (тендер #256522)

Изготовление и монтаж металлического ограждения и ворот на территории университета

Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080804/001218/11

Наименование открытого аукциона: Изготовление и монтаж металлического ограждения (забора) с въездными металлическими воротами на территории учебного корпуса «Е» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет» (КГТУ) ОА-10

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: ГОУ ВПО Костромской государственный технологический университет

Адрес заказчика: Российская Федерация, 156005, г.Кострома, ул.Дзержинского, 17

Контактные реквизиты заказчика: (4942) 31-48-14, (4942) 31-70-08

Адрес электронной почты: fin@kstu.edu.ru

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Изготовление и монтаж металлического ограждения (забора) с въездными металлическими воротами на территории учебного корпуса «Е» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет» (КГТУ)

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 796000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 156005, Костромская обл., г.Кострома, ул. Малышковская, 4

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения государственного контракта по 30 октября 2008 г.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: «Шаг» аукциона составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): 39 800руб. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более н

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация об аукционе на бумажном носителе выдается специализированной организацией по рабочим дням с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед – с 12.00 по 13.00) со дня размещения извещения на официальном сайте, после ее оплаты, при наличии доверенности, по адр

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Для получения счета необходимо представить письменное заявление по адресу специализированной организации. Стоимость документации об аукционе: 1 200,00 рублей (Одна тысяча двести рублей 00 копеек), без НДС.

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 26.08.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 156005, г.Кострома, ул.Дзержинского, 17, каб.117

Дата и время проведения аукциона (время местное): 27.08.2008 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки на участие в аукционе составляет 39800 руб. ООО «Ас Барс» ИНН/КПП 4401074582/440101001 р/с № 40702810000220011176 в Филиале ГПБ (ОАО) в г.Костроме к/с 30101810300000000701 БИК 043469701

Тендерная документация

Извещение_КГТУ_ОА-10.doc

ДОА_КГТУ_ОА-10.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 55633, Печатная форма 55633

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.