Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

12-12-2013

Поставка продукции мукомольной промышленности и макаронных изделий. (#11008992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 15 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200008713000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской центр специализированных видов медицинской помощи"
Наименование заказа: Поставка продукции мукомольной промышленности и макаронных изделий.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской центр специализированных видов медицинской помощи"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Дальняя, 1А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Дальняя, 1А, -
Контактное лицо Половинко Евгений Михайлович
Телефон: 7-4942-427180
Факс: 7-4942-427180
Электронная почта: kogvendisp@lpu.dzo-kostroma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Дальняя, 1А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 09:00
Место: Указана в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Дальняя, 1А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531201 Крупа манная марки М
1531212 Хлопья овсяные
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531231 Пшено шлифованное высшего сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531291 Рис шлифованный
1544111 Вермишель из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1544141 Рожки из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1531254 Крупа пшеничная быстроразваривающаяся
Начальная (Максимальная) цена контракта 15017.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №3 извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает расходы на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской центр специализированных видов медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Дальняя, 1А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 4 месяцев со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Средства фонда ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится после приемки Заказчиком на его складе поставленного товара по товарно-транспортной накладной и счету-фактуре путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Документация


  • 45-13 Котир.изв.крупы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8021490
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право на поставку продуктов питания (мясная продукция) для нужд бюджетного учреждения муниципального образования Щербиновский район на 1 квартал 2014 года.
    Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности (обязательный аудит) Заказчика за 2013 год.
    Поставка мясных продуктов.
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство детского сада в пос. Водники» (снос существующего недостроенного здания ДОУ, новое здание ДОУ, наружные инженерные сети)
    Открытый конкурс по отбору аудиторской организации для оказания услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП КК «Дагомысское ДРСУ» за 2013 г. с предоставлением Заказчику результатов проведенного аудита в виде аудиторского заключения и аудиторского отчета
    Поставка медикаментов для ОГБУЗ Мантуровская ОБ на I квартал 2014 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.