Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

12-12-2013 - (тендер #11009013)

Право заключения договора на поставку мяса говядины 1 категории для нужд ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер

Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 192 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Костромская область в разделе за 12-12-2013

На право заключения муниципального контракта на поставку молочной продукции для МДОУ д/с №5 «Лесовичок» комбинированного вида на 1 квартал 2014 года (для субъектов малого предпринимательства)
Поставка фруктов для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 1 квартале 2014 года
Поставка продуктов питания (яйца куриные пищевые столовые 1 категории) на 1-2 квартал 2014 года для нужд МАУ «Комбинат школьного питания» городского округа город Шарья Костромской области.
Поставка муки пшеничной высшего сорта
поставка продуктов животноводства (говядина охлажденная в отрубах; субпродукты первой категории говяжьи) (для субъектов малого предпринимательства)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200003113000075
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Наименование заказа: право заключения договора на поставку мяса говядины 1 категории для нужд ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Боевая, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Боевая, 32, -
Контактное лицо Егорова Валерия Владимировна
Телефон: 7-4942-359481
Факс: 7-4942-359451
Электронная почта: goszakupki.kardio@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Кострома, ул. Боевая, 32 , ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер, пищеблок.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:30
Место: Приложение № 1 к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: г. Кострома, ул. Боевая, 32 , ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер, 3 этаж, административно-хозяйственная часть
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 192500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товара: Мясо говядины Характеристики товара: Мясо говядины 1 категории, в полутушах и четвертинах, охлажденное, ГОСТ Р54315-2011 «Мясо говядина замороженное и охлажденное в четвертинах и полутушах». Количество товара: 1100 кг. Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации стандартам и подтверждаться соответствующими документами. Каждая партия должна сопровождаться декларацией соответствия, ветеринарным свидетельством, иметь клеймо. Товар не должен содержать в своем составе компоненты, полученные из генетически модифицированных источников (требование в соответствии с Законом Костромской области «О продовольственной безопасности Костромской области» от 26.05.2008г. №317-4-ЗКО). Товар отгружается в таре и упаковке, отвечающей требованиям ГОСТов, ТУ, обеспечивающей его сохранность от повреждения при транспортировке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя полную стоимость товара с учетом расходов на перевозку до пищеблока Заказчика, разгрузку на пищеблок Заказчика, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Кострома, ул. Боевая, 32 , ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер, пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставки осуществляются с 01.01.2014 г. партиями после получения письменной заявки Заказчика, отправленной за 3 дня до планируемой поставки Товара по телефонной или факсимильной связи. Окончательный срок поставки до 31.03.2014 г. Время поставки с 9.00 до 17.00.
Источник финансирования заказа Средства фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком на его склад Товара, на основании выставленного счёта, счёта-фактуры, товарно-транспортной накладной, в течение 20 банковских дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8018776

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.