Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

12-12-2013 - (тендер #11009020)

Поставка муки пшеничной высшего сорта

Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 16 061 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200008813000136
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"
Наименование заказа: поставка муки пшеничной высшего сорта

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Лермонтова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Лермонтова, 9, -
Контактное лицо Голубева Анна Евгеньевна
Телефон: 7-4942-315027
Факс: 7-4942-312054
Электронная почта: vetvoin@lpu.dzo-kostroma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Лермонтова, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Лермонтова, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
Начальная (Максимальная) цена контракта 16061 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка муки пшеничной высшего сорта См. приложение к извещению № 3 – техническое задание. Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации стандартам и подтверждаться соответствующими документами. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 70%. Поставляемый Товар не должен являться продукцией, полученной из генетически модифицированных источников (требование в соответствие с Законом Костромской области «О продовольственной безопасности Костромской области» от 26.05.2008г №317-4-ЗКО). Поставляемый товар должен быть пригоден для приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам требованиям санитарных норм. Поставляемый товар должен отвечать требованиям ГОСТ Р 52189 - 2003, СанПиН 2.3.2.1078-01 Доставка товара осуществляется за счет средств Поставщика, в таре и упаковке, отвечающих требованиям ГОСТов, ТУ, обеспечивающих его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке и хранении. Маркировка товара должна быть четкой и выполнена несмываемой краской, в случае поставки импортных товаров маркировка индивидуальной упаковки и инструкция должны быть на русском языке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Структура цены: цена с учетом затрат на перевозку, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Лермонтова, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения контракта, партиями, два раза в неделю с 8:00 до 12:00 часов, по заявке Заказчика по телефону, до полного исполнения контракта по сумме.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки, безналичный расчет, в течение 20 банковских дней со дня поставки

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8017286

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.