Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

12-12-2013 - (тендер #11009076)

Поставка сыра для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы.

Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 27 859 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ за 12-12-2013

Оказание услуг по дератизации помещений для учреждений социальной сферы города Костромы (лот № 2)
Оказание услуг по дератизации помещений для учреждений социальной сферы города Костромы (лот № 1)
Поставка мебели для Администрации города Костромы
Оказание услуг по устранению аварийных ситуаций на кровле зданий учреждений социальной сферы города Костромы: очистке кровли от снега, наледи и сосулек.
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «МБОУ ДОД города Костромы ДЮСШ №1, г. Кострома, ул. Советская, д.118б. Замена кровельного покрытия».

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141300020013001291
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Кострома Костромской области
Наименование заказа: Поставка сыра для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа город Кострома Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Советская, 1, -
Контактное лицо Унтилова Елена Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-319890
Электронная почта: tender@admgor.kostroma.net

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.12.2013 в 13:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.12.2013 в 10:30

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1392.93 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Начальная (Максимальная) цена контракта 27858.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме (прикреплено в файле)
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы "Детский сад № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения учреждений (перечень учреждений и контактная информация указаны в Техническом задании (Часть 2 Документации об открытом аукционе в электронной форме)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара – с даты заключения гражданско-правового договора по 30 июня 2014 года. Порядок, периодичность поставки товара – 2-3 раза в неделю согласно заявок учреждений.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8007832

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.