Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341200019017000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка сосисок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Голоднова Анастасия Александровна
Дополнительная информация: Информация о заказчике
Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромской противотуберкулезный диспансер»
Место нахождения: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46
Почтовый адрес: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46
Адрес электронной почты: zakupki@optd.dzo-kostroma.ru
Номер контактного телефона: 22-35-44, 41-58-82
Ответственное должностное лицо заказчика: Экономист Голоднова Анастасия Александровна
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 19:16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п. 8
Дополнительная информация Требования к участникам (в соответствии с ч. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п.11.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 620 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Костромской области
Номер организации заказчика 03412000190
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 826 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 131 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 7 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сосиски
Количество: 450.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 82 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)
Всего на сумму:
82 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД сосиски,дет+туб..docx (АД сосиски,дет+туб. 122.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для автомобилей, принадлежащих ОГКУ "Транспортное управление администрации Костромской области"Поставка овощей и фруктов для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1Поставка расходного материала для рентген кабинетаПоставка чая черногоПоставка тахографа и оказание услуг по установке контрольного устройства (тахограф), карты водителя, калибровке и активации для нужд ФКУ ИК-1 УФСИН России по Костромской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Выполнение комплекса работ по организации ремонта ул.Профсоюзная, ул. Смоленская, ул.Ермакова, ул.Стопани, ул.Шагова, ул.Лесной, ул.Черногорской, ул.Полянской, ул.Героев