Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-01-2010 - (тендер #906278)

Приобретение оргтехники

Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Шагова, д. № 1

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Шагова, д. № 1
Сроки поставки (проведения работ) в течение 20 рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Порядок оплаты Оплата производится в течение 7 (семи) банковских дней со дня поставки всего количества товара на склад заказчика после подписания Сторонами акта приема-передачи на основании счета-фактуры и накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Судебного департамента в Костромской области
Адрес Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Шагова, д. № 1
Телефон (4942) 558900, (4942)35-71-81(4942) 310971
E-Mail suddep@kmtn.ru
Контактное лицо Фролова Татьяна Анатольевна, Полозова Татьяна Александровна, Кондартьев Олег Владимирович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя расходы на доставку товара Заказчику, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 7 (семи) банковских дней со дня поставки всего количества товара на склад заказчика после подписания Сторонами акта приема-передачи на основании счета-фактуры и накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней
Организатор торгов Управление Судебного департамента в Костромской области
Дата размещения информации заказчиком 29.01.2010 13:44

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оргтехника для районных (городских) судов Костромской области и Управления Судебного департамента в Костромской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Копировально-множительный аппарат 1.00 шт
Модуль двусторонней печати для принтера HP LJ 5200 1.00 шт
Рабочая станция 6.00 Комплект
Серверное оборудование 1.00 Комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Шагова, д. № 1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 1). Копировально-множительный аппарат – 1 шт. 2). Модуль двусторонней печати для принтера HP LJ 5200 – 1 шт. 3) Рабочие станции – 6 комплектов 4). Серверное оборудование - 1 комплект Технические характеристики указаны в извещении опроведении запроса котировок

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.