Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0241100001220000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам впитывающих простыней (пеленок) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 «А»; Электронный адрес: info@ro44.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнова Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro44.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (4942) 49-75-40 |
Факс |
+7 (4942) 49-75-24 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2020 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 120 | ||
Штука | 2000 | ||
Штука | 180000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки) |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Поставщиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выдачи Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Товара, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акта приемки поставки Товара за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы Товара на предмет соответствия требованиям и условиям Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 30,0% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). В случае осуществления закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ участник при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 30 % от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Данный товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества на Товар не устанавливается. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: г. Кострома и (или) Костромская область, непосредственно Получателю по его выбору (по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи). Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «02» октября 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации (пеленки впитывающие) скан.PDF |
|
Запрос ценовой информации пеленки впитывающие.doc |