Тендеры и конкурсные торги / Костромская область /

07-04-2020

Запрос цены. Поставка инвалидам впитывающих простыней (пеленок) (#46210736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0241100001220000078 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0241100001220000078

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам впитывающих простыней (пеленок)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 «А»; Электронный адрес: info@ro44.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro44.fss.ru

Номер контактного телефона

+7 (4942) 49-75-40

Факс

+7 (4942) 49-75-24
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2020 19:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 120
Штука 2000
Штука 180000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки)

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Поставщиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выдачи Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Товара, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акта приемки поставки Товара за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы Товара на предмет соответствия требованиям и условиям Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 30,0% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). В случае осуществления закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ участник при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 30 % от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Данный товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества на Товар не устанавливается.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: г. Кострома и (или) Костромская область, непосредственно Получателю по его выбору (по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи). Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «02» октября 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос ценовой информации (пеленки впитывающие) скан.PDF

Запрос ценовой информации пеленки впитывающие.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного средства ( МНН: Фамотидин)
Запрос цены. Оказание услуг по обследованию технического состояния строительных конструкций Центрального стадиона
Запрос цены. Поставка лекарственных средств ( МНН: Этамзилат)
Запрос цены. Оказание услуг по энергетическому обследованию (энергоаудиту) Центрального стадиона
Запрос цены. Поставка лекарственных средств ( МНН: Октреотид)
Запрос цены. Горшки детские с крышкой, ведра, бак

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.