Тендеры и конкурсные торги / Костромская область /

03-09-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалидов ортопедических брюк (#48515193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0241100001220000222 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0241100001220000222

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для инвалидов ортопедических брюк

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 "А". Электронный адрес: info@ro44.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro44.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-494-2497540

Факс

+7-494-2497524
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2020 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедические брюки представляют собой изделие, предназначенное для инвалидов, пользующихся креслами-колясками. Ортопедические брюки должны быть свободными в области талии и бедер. В боковые швы должны быть вставлены разъемные молнии для облегчения удобства одевания. Пояс брюк должен быть собран на резинку и застегиваться с помощью пуговиц. У ортопедических брюк должна быть завышенная спинка, которая будет защищать спину пользователя кресла-коляски. Пройма брюк должна быть расширена для предоставления пользователю возможности использования памперсов. В области колен должны быть сделаны специальные выточки, которые обеспечивают комфорт пользователю при сидении. Накладные карманы должны быть расположены над уровнем колена. На задней части брюк должны быть вытачки, что создает дополнительный объем для средств гигиены. Конструкция ортопедических брюк должна соответствовать антропометрическим особенностям сидящего в коляске человека. Брюки должны быть изготовлены из материалов, безопасных для здоровья пользователя. Брюки не должны иметь наружные отлетные детали, способные создавать опасность ее зацепления за предметы. Брюки не должны терять защитные (теплозащитные) и эстетические свойства при многократной чистке (стирке) на протяжении всего эксплуатационного срока. Размер брюк определяется индивидуально по каждому случаю в отдельности, с учетом потребности инвалида



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Изделия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Подрядчиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выполненных работ, Акт приема-передачи Изделия, счет за соответствующий период, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Изделий, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акт о приемке выполненных работ (услуг) за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы на предмет соответствия требованиям и условиям Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Подрядчик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 30,0% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: по месту изготовления изделий. Период выполнения работ: по 27 ноября 2020 года.
Приложения:

Запрос ценовой информации (ортопедические брюки).doc

Запрос ценовой информации (ортопедические брюки).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. бумага для офисной техники белая
Запрос цены. Оказание услуг по энергетическому обследованию (энергоаудиту) Центрального стадиона г. Сочи
Запрос цены. Выполнение работ по воспроизводству лесов на территории Галичского лесничества в 2020 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы» в 2021 - 2022 годах.
Запрос цены. Поставка для инвалида протеза голосового
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезов верхних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.