Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0141200001521000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Система ультразвуковой визуализации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Кострома, ул. Свердлова 129 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Минькова Елена Валериевна |
Адрес электронной почты |
zarubinada@mail.dzo-kostroma.ru |
Номер контактного телефона |
7-4942-315178 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2021 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 03.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Система ультразвуковой визуализации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Действующее вещество: Штука | 26.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания Услуг в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документа приемки. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия не менее 12 месяцев с момента поставки. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка не позднее 01.07.2021 |
Приложения: | |
УЗИ тз.docx |