Тендеры и конкурсные торги / Костромская область /

18-06-2021

Запрос цены. Поставка фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий (#54429789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0341200007621000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0341200007621000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий

Просим подготовить ценовые предложения с обязательным выделением из общей цены стоимости каждого объекта (модульных конструкций) и сопутствующих расходов (на доставку, подготовку основания (фундамента) и монтаж и иных)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Почтовый адрес: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37 (для предоставления информации на бумажном носителе); Адрес электронной почты: 032012@inbox.ru (для предоставления информации в электронном виде)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богомолова Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

032012@inbox.ru

Номер контактного телефона

7-4942-457261

Факс

7-4942-357641
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Основные параметры объекта закупки: 1. Предполагаемый тип фундамента: винтовые сваи; 2. Ограждающие конструкции: из панелей типа «сэндвич» (не менее 150 мм.), тип профилирования: гладкий лист, с утеплителем из минераловатных плит на основе базальта (не менее 200 мм.) и пароизоляцией из паронепроницаемой мембраны (не менее 100 мкм.); 3. Покрытие металлических поверхностей сэндвич-панелей: не менее 25 мкм.; 4. Двускатная вторичная кровля всего здания, с каркасом в виде металлической стропильной системы (фермы, связи, прогоны из профильной трубы) с покрытием из оцинкованных металлических листов с двойным фальцем толщиной не менее 0,5 мм. (подшив кровли – ГСП толщиной не менее 10 мм.); 5. Покрытие вторичной кровли: профилированный лист C20 толщиной не менее 0,5 мм. или оцинкованные металлические листы с двойным фальцем толщиной не менее 0,5 мм.; 6. Облицовка фронтонов: профилированный лист С8 С более подробным описанием объекта закупки Вы можете ознакомиться в приложении к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Метр 17


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: в течение 90 (девяносто) дней с даты заключения Контракта.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату в размере 100% цены Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры при наличии) в течение 10 (рабочих) дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара, за исключением следующих случаев: 1) В случае, если оплата приходится на дату с 1 по 20 декабря финансового года включительно, Заказчик осуществляет оплату поставленного Товара не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика на указанный финансовый год, либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика на очередной финансовый год; 2) В случае, если оплата приходится на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, Заказчик осуществляет оплату поставленного Товара в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика на очередной финансовый год. Заказчик уменьшает сумму, подлежащую уплате юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 (пятнадцать) % от цены, по которой заключается контракт. * Не требуется в случае заключения контракта с казенным учреждением (ч. 8 ст. 96 Закона №44-ФЗ), а так же в случае освобождения Поставщика от предоставления обеспечения исполнения контракта (ч. 8.1 ст. 96 Закона №44-ФЗ).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее 24 месяцев со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара. В случае, если производителями (поставщиками) технологического и инженерного оборудования, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным Контрактом, к соответствующему технологическому и инженерному оборудованию, применяются гарантийные сроки, установленные производителями (поставщиками). Объем предоставления гарантий качества на Товар включает в себя, в том числе все выполненные Поставщиком работы, предусмотренные контрактом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка результата исполнения Поставщиком обязательств по Контракту осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления Поставщиком о готовности к сдаче результатов исполнения обязательств по Контракту и предоставления Поставщиком документов, предусмотренных Контрактом. При приемке результата исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик проверяет соответствие поставленного Товара по количеству, качеству, комплектности и иным характеристикам товара и выполнения всех условий поставки товара, указанных в Контракте, Техзадании. По итогам приемки, не позднее срока поставки Товара, Заказчиком с учетом проведенной экспертизы, подписывается акт приема-передачи Товара, либо в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи Товара с указанием срока устранения дефектов (недостатков), недопоставки или иных несоответствий в поставке условиям Контракта.
Приложения:

Описание объекта ФАП Клементьево.docx

Описание объекта ФАП Светочева Гора.docx

Описание объекта ФАП Юрово.docx

Описание объекта ВА п. Зебляки эл-ка.docx

Описание объекта ВА с. Cухоногово газ.docx

Описание объекта ВА с. Орехово эл-ка.docx

Описание объекта ВА с.Завражье эл-ка.docx

Описание объекта ФАП c.Корега газ.docx

Описание объекта ФАП д. Калинки газ.docx

Описание объекта ФАП д. Юркино эл-ка.docx

Описание объекта ФАП п. Воробьевица эл-ка.docx

Описание объекта ФАП п. Глебово газ.docx

Описание объекта ФАП п. Карьково эл-ка.docx

Описание объекта ФАП п. Новый Курдюм эл-ка.docx

Описание объекта ФАП п. Талица эл-ка.docx

Описание объекта ФАП с. Лопарево эл-ка.docx

Описание объекта ФАП с.Воронье эл-ка.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для обслуживания систем пожарной безопасности
Запрос цены. Поставка офисной техники для нужд ГБУ КК "ЦОП по ЗВС"
Запрос цены. Ремонт вакуумной станции
Запрос цены. Поставка средств для очистки и дезинфекции эндоскопов и инструментов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка знаков почтовой оплаты Российской Федерации - почтовых марок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.