Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область /

03-11-2023

Поставка канцелярских товаров №3 для нужд ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы (#74001521)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341300025523000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ Г. КОСТРОМЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров №3 для нужд ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ Г. КОСТРОМЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, ПР-КТ МИРА, Д.8/6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, ПР-КТ МИРА, Д.8/6
Ответственное должностное лицо Нечаева Светлана Алексеевна
Телефон: 7-4942-451164
Факс: 7-4942-451164
Электронная почта: zakupki@roddom.dzo44.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы: – руководителя контрактной службы, заместитель главного врача по экономическим вопросам- Тимошкина Д.Н.;- старший специалист по закупкам – Нечаева С.А., – старший специалист по закупкам – М.В.Платонова; – юрисконсульт– А.А. Хозиева; Ответственный за заключение контракта: Нечаева Светлана Алексеевна – старший специалист по закупкам. Тел. +7 (4942) 45-11-64

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2023 09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 53 606 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232444302210644010100100220090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 156000, г. Кострома, проспект Мира, 8/6, ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 29.08 872.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 20 30.12 602.4
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 500 7.65 3825
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 800 16.91 13528
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1000 11.43 11430
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 20.03 200.3
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 200 42.17 8434
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 200 69.75 13950
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 10 36.49 364.9
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 20 19.93 398.6


Итого: 53605.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5360.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст. 96)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303413000255001
Номер позиции 202303413000255001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к Извещению_ОНМЦК.docx

Приложение №4 к Извещению_проект контракта (5).docx

Приложение № 1 к Извещению_описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по информационному обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кондинского района посредством эфира
Поставка медицинского оборудования (Система аспирационная общего назначения, с питанием от сети)
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Нягань
Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега с территории
Услуги охраны
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Нягань

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.