Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0341200014224000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (рулон марлевый тканый) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki@kosp.dzo-kostroma.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лобанова Т. С. |
Адрес электронной почты |
zakupki@kosp.dzo-kostroma.ru |
Номер контактного телефона |
7-4942-326583 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 11:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 11:25 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. прикрепленный файл -ТЗ (марля) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 560.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата осуществляется после поставки Товара на основании документа о приемке в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется двумя равными партиями |
Приложения: | |
1. ТЗ (марля).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1844727 |