Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область /

20-06-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#78849892)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0341200014224000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0341200014224000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki@kosp.dzo-kostroma.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Усиков Ефим Владимирович

Адрес электронной почты

zakupki@kosp.dzo-kostroma.ru

Номер контактного телефона

7-4942-326583
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический сантиметр;^миллилитр 10
Метр 10
Штука 1500
Штука 30
Штука 10
Миллиметр 100
Штука 40
Миллиметр 10
Миллиметр 10
Штука 70
Штука 50
Штука 10
Миллиметр 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата осуществляется после поставки Товара на основании документа о приемке в срок не более 7 рабочих дней после подписания Сторонами документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Приложения:

ТЗ (канцелярские товары) на 2024 г..doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1866254

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.