Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0341200014224000046 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
клей канцелярский |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ОГБУЗ КОСП |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лебедева Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
lebedevaoa@kosp.dzo-kostroma.ru |
Номер контактного телефона |
7-4942-323903 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 при описании объекта закупки указана дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позициях каталога, что обусловлено потребностью Заказчика в конкретном товаре, позволяющем удовлетворить такие потребности наиболее эффективно с учетом назначения использования товара и специфики работы Заказчика. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата осуществляется после поставки Товара на основании документа о приемке в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на Товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев от основного срока годности, установленного производителем данного вида Товара, и исчисляется со дня приемки Товара Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Поставляемый Товар должен быть новым, не содержащим признаков эксплуатации. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040513 |