Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0341300015913000176
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Окружная больница Костромского округа № 2"
Наименование заказа: медикаменты (Антибиотики разные) (МНН: Фосфомицин)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Окружная больница Костромского округа № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156016, Костромская обл, Кострома г, Кинешемское шоссе, 82, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156016, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Кинешемское шоссе, 82, -
Контактное лицо Иванов Александр Игоревич
Телефон: 7-4942-227126
Факс: 7-4942-227126
Электронная почта: obko2@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Окружная больница Костромского округа № 2» г.Кострома, Кинешемское шоссе, д.82. Доставка и
разгрузка товара осуществляется за счет средств Поставщика согласно заявкам Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: Приложение № 1, является неотъемлемой частью извещения Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи, или в виде электронного документа без ЭЦП
(электронно-цифровая подпись), не принимаются, не регистрируются. В котировочной заявке не должно быть исправлений.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 16:30
Место: 156016, г. Кострома, Кинешемское шоссе,82, Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Окружная больница Костромского округа №2», 1 этаж, каб.53 в рабочие дни с 8.00 до
16.30 перерыв с 12.00 до 12.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423475 Антибиотики разные
Начальная (Максимальная) цена контракта 7550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и требования к техническим и функциональным характеристикам поставляемых товаров
- Приложение №3 1. Поставляемые лекарственные препараты должны быть внесены в Государственный реестр лекарственных средств. Качество лекарственных препаратов должно соответствовать требованиям
фармакопейной статьи или нормативной документации, указанной в Государственном реестре лекарственных средств. Качество и безопасность препаратов подтверждается одним из следующих документов:
-копия сертификата (декларации), заверенная держателем подлинника сертификата (декларации), нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; -товарно-сопроводительными
документами, оформленными поставщиком и содержащими по каждому наименованию лекарственных препаратов сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям(номер сертификата
соответствия, срок его действия, орган выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика, принявшего декларацию,
и орган, ее зарегистрировавший); документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика с указанием его адреса и телефона; документы подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей
лекарственных препаратов. 2. Остаточный срок годности товара должен быть не менее 70% на момент поставки. 3. В случае поставки лекарственного препарата несоответствующего качества, или выявления
брака в процессе хранения и использования, поставщик обязан произвести замену лекарственного препарата на качественный в срок, не превышающий 3 (трёх) (для импортного препарата -5 (пяти)) рабочих
дней с даты акта о выявленном несоответствии качества. Убытки, возникшие в связи с повторной поставкой товара, несет Поставщик. 4. Товар поставляется в стандартной упаковке, отвечающей
международным требованиями обеспечивающей полную сохранность груза при условии надлежащего обращения с ним при транспортировке. Маркировка и оформление должны соответствовать требованиям
Федерального закона от 12 апреля 2010 года г. № 61-ФЗ « Об обращении лекарственных средств» Упаковка должна соответствовать ГОСТам. Транспортировка лекарственных препаратов должна осуществляться
с учетом их физико-химических свойств и соблюдением температурных режимов («Холодовой цепи»), применяемых к поставкам товаров, требующих поддержания определенных температур при перевозке.
Маркировка должна быть четкой и выполнена несмываемой краской. 5. В случае выявления в процессе медицинского применения непредвиденных нежелательных реакций или серьезных нежелательных реакций,
не описанных в инструкции по применению лекарственного препарата, а также в случае отсутствия клинической эффективности, Поставщик, по запросу Заказчика, обязан предоставить копии документов,
подтверждающих качество и безопасность и провести экспертизу качества данного препарата за свой счет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указана с учетом затрат на перевозку, разгрузку, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Окружная больница Костромского округа № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Окружная больница Костромского округа № 2» г.Кострома, Кинешемское
шоссе, д.82. Доставка и разгрузка товара осуществляется за счет средств Поставщика согласно заявкам Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня подписания договора сторонами и в течение шести месяцев, при получении заявки Заказчика по
факсимильной или телефонной связи в течение трех рабочих дней.
Источник финансирования заказа Средства фонда ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары, осуществляется денежными средствами по безналичному расчету, в рублях Российской
Федерации, по факту поставки товара, предоставления подписанной Заказчиком накладной и счета - фактуры, в течение 3-х (трёх) месяцев.
Документация
МОНУРАЛ (антиб разн).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8084140
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на оказание услуг прачечной для нужд ОГБУЗ Костромской кардиодиспансерПоставка горюче – смазочных материалов с безналичным обслуживанием по топливным картам для нужд ОГБУЗ Мантуровская ОБ на I квартал 2014 года Поставка горюче-смазочных материалов (бензина) для нужд ОГБУЗ Волгореченской ГБПоставка сухофруктов для питания больных в ОГБУЗ Буйская ГБ на 1 квартал 2014 года Поставка гомогенизированного мясного пюре для детей с 8 месяцевОказание услуг по организации и предоставлению в пользование оптоволоконных каналов связи для нужд ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Костромской области"