Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-09-2016

Поставка игл корневых (#24608963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 12 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341300023216000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛИГАЛИЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка игл корневых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛИГАЛИЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 157170, Костромская обл, Солигаличский р-н, Солигалич г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 157170, Костромская обл, Солигаличский р-н, Солигалич г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Новожилова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 16:20:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено Необходимо декларирование о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (соответствие участников закупки требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях") (см. Приложение №2 к разделу 1 Информационная карта аукциона – форма 3).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено Необходимо декларирование о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (соответствие участников закупки требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях") (см. Приложение №2 к разделу 1 Информационная карта аукциона – форма 3).
Дополнительная информация Требования к участникам смотри подробнее Раздел 1 Информационная карта аукциона п.11

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 133 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03413000232
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛИГАЛИЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется с момента заключения контракта в течение 30 дней, разово, в рабочие дни с 9.00 до 16.00.
Номер плана закупок 44201603413000232001
Номер позиции в плане закупок П44201603413000232001000048

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 121 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Иглы корневые
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 426 Российский рубль
Стоимость: 12 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 12 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (иглы корневые).docx (АД (иглы корневые) 85.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
    Услуги федеральной фельдъегерской связи
    Выполнение работы по изготовлению урн
    Поставка кондиционера с учетом монтажа
    Поставка масла сливочного для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ
    Поставка рециркулятора бактерицидного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.