Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2016

Поставка анестетиков  для стоматологии для нужд ОГБУЗ Боговаровская районная больница (#24637920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 54 464 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000716002114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка анестетиков  для стоматологии для нужд ОГБУЗ Боговаровская районная больница
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, ул КАЛИНОВСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, ул КАЛИНОВСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Вилкова Жанна Владимировна
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: ОГБУЗ Боговаровская РБ Место нахождения: Костромская обл с. Боговарово ул. Победы д.35 Почтовый адрес: 157780 Костромская обл с. Боговарово ул. Победы д.35 Адрес электронной почты: bogcrb@lpu.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: 8 (49451) 21-315,факс: 8 (49451) 23-136 Ответственное должностное лицо заказчика: Труфанова М.А. 21-315

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 16:04:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п. 9.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п. 9.
Дополнительная информация Требования к участникам (в соответствии с ч. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п.12.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 463 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03413001038
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОГОВАРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подачи такой заявки. Заявка может быть направлена в адрес Поставщика с использованием телефонной связи и электронных средств связи (факс, электронная почта).
Номер плана закупок 44201603413001038001
Номер позиции в плане закупок П44201603413001038001000040

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 544 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Артикаин +Эпинефрин. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 111 Российский рубль
Стоимость: 16 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Артикаин + Эпинефрин. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 34.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 111 Российский рубль
Стоимость: 37 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)


Всего на сумму: 54 463 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Боговаровская РБ_Анестетики.docx (АД_Боговаровская РБ_Анестетики 89.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей и расходных материалов для средств вычислительной техники  для нужд государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области
    Поставка антисептических средств для нужд ОГБУЗ ОБ КО №2 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка   лекарственного  препарата для лечения нервной системы  аукцион №113а
    Поставка антибиотиков для нужд ОГБУЗ ОБ КО №2
    Поставка картриджей для лазерных принтеров для нужд государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области.
    Текущий ремонт системы наружного электроосвещения в зданиях районных судов Костромской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.