Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-12-2016

Выполнение работ по изготовлению для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве, протезов верхних конечностей и чехлов на культи верхних конечностей (#26132377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 351 601 рублей
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100001216000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве, протезов верхних конечностей и чехлов на культи верхних конечностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 156022, Костромская обл, ул СТОПАНИ, 35А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156022, Костромская обл, ул СТОПАНИ, 35А
Ответственное должностное лицо Божок Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 20:20:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, указанной в п. 2 настоящего Извещения, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Информационной карте электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 351 601 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Номер организации заказчика 02411000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки выполнения работ (срок изготовления и доставки изделия): в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения направления. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Период выполнения работ: с момента заключения контракта по 20 декабря 2017 г.
Номер плана закупок 44201602411000012001
Номер позиции в плане закупок П44201602411000012001000282

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 516 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810134697000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 580 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) (ч. 2 ст. 37 Закона № 44-ФЗ), либо информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки (ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ). В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 4401005123, КПП 440101001, УФК по Костромской области (ГУ-Костромское РО Фонда социального страхования Российской Федерации л/с БИК 043469001. В сведениях о назначении платежа в платежном поручении рекомендуется указывать следующую информацию: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого на основании протокола № 139/ЭА-2)». Условия банковской гарантии: Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требов
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810134697000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья косметический
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 40 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья активный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 114 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез плеча рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 42 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез кисти косметический при ампутации
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез кисти рабочий при частичном вычлинении кисти
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 40 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез плеча косметический
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 78 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Чехол на культю предплечья хлопчатобумажный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чехол на культю предплечья хлопчатобумажный
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Протез кисти косметический
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)


Всего на сумму: 351 601 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, ДОА и ПГК ПВК.doc (Извещение, ДОА и ПГК ПВК 566.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка водоснабжения
    Выполнение работ по объекту" Капитальный ремонт кровли и перекрытия здания МБУК Новоленинский ЦКСД"
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд федерального государственного бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу" и филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу" - Центр лабораторного анализа и технических измерений по Краснодарскому краю
    Оказание услуг по изготовлению лекарственных препаратов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту установок автоматического газового и порошкового пожаротушения, охранной, пожарной и тревожной сигнализации
    Выполнение работ по изготовлению для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве, ортопедической обуви

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.