Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-05-2017

Поставка моющих и дезинфицирующих средств, средств дезинфекционного контроля и контроля стерилизации (#28286261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 1 101 256 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000717000734
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка моющих и дезинфицирующих средств, средств дезинфекционного контроля и контроля стерилизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, УЛ КАЛИНОВСКАЯ, 38
Почтовый адрес 156013, Костромская Область, Кострома Город, Калиновская Улица, дом 38, корпус -, строение -
Ответственное должностное лицо Белов Сергей Дмитриевич
Дополнительная информация: Информация о Государственном заказчике (Заказчике) Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромская областная стоматологическая поликлиника» Место нахождения: 156005 г. Кострома, ул. Осыпная, д.1 Почтовый адрес: 156005 г. Кострома, ул. Осыпная, д.1 Адрес электронной почты: kosp@lpu.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: (4942) 32-09-02, 32-65-83 Ответственное должностное лицо заказчика: Дармостук Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 16:44:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 101 256 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 03412000142
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 012 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 087 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Химический индикатор
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 50.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующие салфетки
Количество: 1200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 372 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Моюще-дезинфицирующее средство
Количество: 200.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 494 Российский рубль
Стоимость: 298 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Химический индикатор
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Биологический индикатор для контроля воздушной стерелизации
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 27 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Биологический индикатор для контроля паровой стерелизации
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 8 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 550.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 178 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Кожный антисептик
Количество: 110.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Моющее средство
Количество: 30.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.20.120 (Вещества поверхностно-активные катионные)

Наименование товара, работы, услуги: Моющее средство
Количество: 20.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.20.120 (Вещества поверхностно-активные катионные)


Всего на сумму: 1 101 256 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ВНИМАНИЕ!!!.docx (ВНИМАНИЕ!!! 26 Кб)
  • Документация (дез. средства)ред.doc (Документация (дез. средства)ред 458 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг по ежемесячному расчету мер социальной поддержки в виде частичной оплаты за счет средств бюджета города Костромы стоимости услуг отопления и горячего водоснабжения, оказываемых жителям города Костромы
    Предоставление доступа к сети Интернет
    Поставка школьной мебели
    Поставка электрической энергии для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области
    Поставка щебня
    Оказание услуг по организации питания дежурных смен ФГКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Костромской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.