Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-04-2018

Поставка инвалидам опор и ходунков (#33580206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 123 605 рублей
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100001218000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инвалидам опор и ходунков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 156022, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СТОПАНИ, 35А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156022, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СТОПАНИ, 35А
Ответственное должностное лицо Ершова Надежда Владимировна
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Приказа от 30.12.2013 года № 1393 (с изменениями). Руководитель контрактной службы Заказчика: заместитель управляющего Морозова Татьяна Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 18:15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, указанной в п. 2 настоящего Извещения, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Дополнительная информация Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указана в Информационной карте электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 605 Российский рубль
Источник финансирования межбюджетные трансферты, переданные из федерального бюджета Фонду социального страхования Российской Федерации на исполнение отдельных государственных полномочий.
Номер организации заказчика 02411000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестра Получателей. Период поставки: с момента заключения государственного контракта по 09 ноября 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810134697000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) (ч. 2 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ), либо информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки (ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810134697000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опора в кровать веревочная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 973 Российский рубль
Стоимость: 5 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу (для детей)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 665 Российский рубль
Стоимость: 58 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ходунки-роллаторы
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 824 Российский рубль
Стоимость: 23 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора в кровать металлическая
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 946 Российский рубль
Стоимость: 27 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ходунки с подмышечной опорой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 920 Российский рубль
Стоимость: 7 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 123 605 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, ДОА и ПГК опоры ходунки.doc (Извещение, ДОА и ПГК опоры ходунки 692 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий  - расходные материалы однократного применения
    Электротовары
    Поставка товара "полиэтиленовая продукция для выполнения строительных работ" 
    Облучатель передвижной бактерицидный
    Ремонт и техническое обслуживание служебного автотранспорта
    Поставка кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП различных модификаций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.