Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-05-2019

Поставка нитей хирургических для ОГБУЗ “Костромской онкологический диспансер” (#40155322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 51 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341200003919000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка нитей хирургических для ОГБУЗ “Костромской онкологический диспансер”
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, УЛ НИЖНЯЯ ДЕБРЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, УЛ НИЖНЯЯ ДЕБРЯ, 19
Ответственное должностное лицо Унтилова Елена Олеговна
Телефон: 7-4942-641084-1
Электронная почта: oms@onko44.ru
Дополнительная информация: Сведения о контрактной службе заказчика указаны в Разделе 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:37:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 150 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования, федеральный бюджет, областной бюджет, а так же средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03412000039
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта до 30 ноября 2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 557 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Раздела 1 «Общие положения» документации об аукционе и п. 7 Раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 8 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 8 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 050 Российский рубль
Стоимость: 15 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 400 Российский рубль
Стоимость: 18 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)


Всего на сумму: 51 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД нити хирургические - повторная закупка.doc (АД нити хирургические - повторная закупка 306.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги внутризоновой телефонной связи
    Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    На поставку Пластик ПВХ; Скотч; Пленка для ламинирования
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: г. Буй, ул. 10 годовщины Октября, д.24
    Поставка реактивов 7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.