Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341300000119000256
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГАЛИЧСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов медицинского назначения (жгут кровоостанавливающий, мочеприемники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГАЛИЧСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 157202, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, УЛ ФЕСТИВАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 157202, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, УЛ ФЕСТИВАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Сорокина Светлана Владимировна
Телефон: +7(49437)71428
Факс: +7(49437)21005
Электронная почта: sorokina-sv@galich.dzo-kostroma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2019 в 15:20:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 249 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03413000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГАЛИЧСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки – со дня заключения контракта по 30 ноября 2019 года. Поставка Товара осуществляется по предварительному согласованию с Заказчиком с указанием необходимого перечня и количества поставляемых товаров в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты извещения Поставщика Заказчиком о необходимости поставки Товара (подачи заявки). Заявка может быть направлена в адрес Поставщика с использованием электронных средств связи (факс, электронная почта). Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 15.00.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 7 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 7 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе )
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мочеприемник
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 2 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 32 640 Российский рубль
Всего на сумму:
35 249 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион расходных (жгуты,утка) июль 2019.doc (Документация о закупке 439.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходамиПоставка защитного крема для рук для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"Поставка датчиков и манжет к аппарату Альтону ММК-3-ТСОказание услуг, связанных с организацией и доставкой инвалидов и сопровождающих их лиц к месту предоставления услуг по реабилитации и обратно с использованием авиатранспорта и автомобильного транспорта, приспособленного для перевозки инвалидовЗАКУПКА УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ ДЛЯ ПЕРРОННЫХ АВТОБУСОВПоставка датчиков и манжет к аппарату Миндрею-РМ 7000