Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-11-2019

Товар медицинской оптики (#43454199)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 5 000 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ АПТЕЧНАЯ БАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908520927
Способ размещения закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (прямая закупка)
Название тендера Товар медицинской оптики
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ АПТЕЧНАЯ БАЗА"
ИНН 4443021350
КПП 440101001
ОГРН 1024400520792
Фактический адрес заказчика 156019, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, ШОССЕ КИНЕШЕМСКОЕ, дом 6А
Почтовый адрес заказчика 156019, Костромская обл, г Кострома, ш Кинешемское, дом 6, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора Vasilev.ia@koab.ru
Контакный телефон организатора +7 (4942) 226693

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2019 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2019 по 14.11.2019
Место предоставления Костромская область, г. Кострома, Кинешемское ш., 6а
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180329101
Номер позиции в плане закупок П121

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских оправ дистрибьютор
Начальная (максимальная) цена договора 5 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Костромская обл
Адрес места поставки Костромская область, г. Кострома, Кинешемское ш., 6а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.4 Очки, линзы и их части 46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией

Документация

! Извещение ЕП (14.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2000-J05-К-Y12-00347-2020 «Выполнение работ по подготовке, согласованию и утверждению проекта лесовосстановления (лесоразведения) для воспроизводства лесов (создание лесных культур) на территории лесного фонда Республики Коми, закрепленного за ГУ «Прилузское лесничество», ГУ «Сыктывкарское лесничество» и ГУ «Удорское лесничество».»
Ремонт Вертлюга 8АТ-9620-230
Поставка мягкого инвентаря (постельное белье) для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
Поставка продуктов питания (масло сливочное) в декабре 2019 года для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
Механизированная уборка от снега ж.д. путей необщего пользования АО «Комиавиатранс» от стрелки № 152 до ворот склада ГСМ (без въезда на склад), примыкающих к ж.д. путям необщего пользования ООО «СЛДК», без обязательства вывозки снега, с использованием материалов и техники (механизмов) Исполнителя.
Приобретение объемных световых фигур

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.