Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-02-2020

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Лот № 1 для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1 (#44940008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 249 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341300031520000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Лот № 1 для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СПАСОКУКОЦКОГО, 29/62
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СПАСОКУКОЦКОГО, 29/62
Ответственное должностное лицо Румянцева Олеся Александровна
Телефон: 7-4942-471881
Факс: 7-4942-317959
Электронная почта: goszakaz.gb2@lpu.dzo-kostroma.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого, 29/62 Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Башмакова Екатерина Валерьевна - руководитель контрактной службы – 8 (4942) 31-84-13 Начальник контрактной службы Белов Дмитрий Юрьевич - 8 (4942) 47-00-83 Главный специалист отдела обеспечения, ответственный за заключение контракта: Румянцева Олеся Александровна – 8 (4942) 47-18-81 Заведующая КДЛ: Турилова Анастасия Николаевна – 8 (4942) 31-11-32

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 16:47:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000315
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30 ноября 2020 года. Поставка Товара осуществляется партиями в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявки, переданной Заказчиком по телефону или по факсимильной связи.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 64 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 90 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 85 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Скарификатор неавтоматический, одноразового использования
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Скарификатор неавтоматический, одноразового использования)


Всего на сумму: 249 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Уважаемые участники закупок.docx (Уважаемые участники закупок 12.48 Кб)
  • АД расходные материалы (ланцеты, скарификаторы) для КДЛ Лот №1.docx (АД расходные материалы (ланцеты, скарификаторы) для КДЛ Лот №1 93.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов  (МНН: Дигидроэргокриптин + Кофеин) для нужд ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области»  Поставка лекарственных препаратов  (МНН:  Дигидроэргокриптин + Кофеин) для нужд ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних  дел Российской Федерации по Костромской области»
    Поставка сменных картриджей к установке УВОИ-"М-Ф"АКВАЛАБ" для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание услуг по физической охране помещений и территории МДОАУ дс № 12
    Выполнение работ по облицовке наружных стен кирпичом на объекте строительства: «Жилой комплекс с помещениями многофункционального назначения и подземной автостоянкой по ул. Льва Толстого в Кировском районе г. Хабаровска».
    Бумага ксерографическая для офисной техники
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в администрации городского округа город Буй Костромской области экземплярами Систем КонсультантПлюс на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.