Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341300031520000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Лот № 1 для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СПАСОКУКОЦКОГО, 29/62
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СПАСОКУКОЦКОГО, 29/62
Ответственное должностное лицо Румянцева Олеся Александровна
Телефон: 7-4942-471881
Факс: 7-4942-317959
Электронная почта: goszakaz.gb2@lpu.dzo-kostroma.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе:
156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого, 29/62
Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Башмакова Екатерина Валерьевна - руководитель контрактной службы – 8 (4942) 31-84-13
Начальник контрактной службы
Белов Дмитрий Юрьевич - 8 (4942) 47-00-83
Главный специалист отдела обеспечения, ответственный за заключение контракта:
Румянцева Олеся Александровна – 8 (4942) 47-18-81
Заведующая КДЛ:
Турилова Анастасия Николаевна – 8 (4942) 31-11-32
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 16:47:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000315
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30 ноября 2020 года.
Поставка Товара осуществляется партиями в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявки, переданной Заказчиком по телефону или по факсимильной связи.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 64 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 8000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 90 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 8000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 85 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Скарификатор неавтоматический, одноразового использования
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Скарификатор неавтоматический, одноразового использования)
Всего на сумму:
249 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Уважаемые участники закупок.docx (Уважаемые участники закупок 12.48 Кб)АД расходные материалы (ланцеты, скарификаторы) для КДЛ Лот №1.docx (АД расходные материалы (ланцеты, скарификаторы) для КДЛ Лот №1 93.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Дигидроэргокриптин + Кофеин) для нужд ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области» Поставка лекарственных препаратов (МНН: Дигидроэргокриптин + Кофеин) для нужд ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области»Поставка сменных картриджей к установке УВОИ-"М-Ф"АКВАЛАБ" для клинико-диагностической лабораторииОказание услуг по физической охране помещений и территории МДОАУ дс № 12Выполнение работ по облицовке наружных стен кирпичом на объекте строительства: «Жилой комплекс с помещениями многофункционального назначения и подземной автостоянкой по ул. Льва Толстого в Кировском районе г. Хабаровска».Бумага ксерографическая для офисной техникиОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в администрации городского округа город Буй Костромской области экземплярами Систем КонсультантПлюс на 2020 год