Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалидов сложной ортопедической обуви (#45050950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0241100001220000028 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0241100001220000028

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для инвалидов сложной ортопедической обуви

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д. 35 «А». Электронный адрес: info@ro44.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro44.ru

Номер контактного телефона

7-4942-497540

Факс

7-4942-497524
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 20:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Изделия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Подрядчиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выполненных работ, Акт приема-передачи Изделия, счет за соответствующий период, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Изделий, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акт о приемке выполненных работ (услуг) за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы на предмет соответствия требованиям и условиям Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Подрядчик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 30,0% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

: Гарантийный срок носки сложной ортопедической обуви устанавливается со дня подписания Акта приема-передачи Изделия и составляет: - 40 дней - для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. В течение гарантийного срока изготовитель принимает претензии по качеству обуви и производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: по месту изготовления изделий. Способ определение поставщика: Электронный аукцион. Срок выполнения работ: по 04 декабря 2020 года.
Приложения:

Запрос ценовой информации взрослая обувь.doc

Запрос ценовой информации взрослая обувь скан.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида Краснодарского края модульным протезом при вычленении бедра в 2020 году.
Запрос цены. Поставка комплектующих для персональных компьютеров
Запрос цены. Поставка электроэнцефалографа
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезом предплечья с внешним источником энергии инвалида Краснодарского края в 2020 году.
Запрос цены. Поставка плит керамогранитных, плитки керамической
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для детей-инвалидов сложной ортопедической обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.