Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341300091520000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"СУДИСЛАВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка игл корневых, каналонаполнителей, шприцев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"СУДИСЛАВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 157860, Костромская обл, Судиславский р-н, Судиславль пгт, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 157860, Костромская обл, Судиславский р-н, Судиславль пгт, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 51
Ответственное должностное лицо Ершов Леонид Борисович
Телефон: 8-49433-97151
Факс: 8-49433-98290
Электронная почта: sudislcrb@lpu.dzo-kostroma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 12:10:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 09:29:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000915
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"СУДИСЛАВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней. .Поставка осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 15.00. Поставщик должен уведомить Заказчика по телефону (494-33) 9-75-03 о конкретном дне поставки товара.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
5% от цены, по которой заключается контракт
или
предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 8.1. ст
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Каналонаполнители
Количество: 18 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Иглы корневые
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Шприцы
Количество: 15 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
19 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД иглы, каналонаполнители, шприцы .doc (АД иглы, каналонаполнители, шприцы 384.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиляПриобретение бумаги для офисной техникиПриобретение швейного оборудованияПоставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)Поставка, монтаж, установка детского городка для благоустройства г.п.п.Чистые Боры ул. Центральная «Сценическая площадка» в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды»Поставка многолетних цветов, кустарников и хвойных растений