Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341300019720000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНТРОПОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка основных средств (установки стоматологической и компрессора)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНТРОПОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 157260, Костромская обл, Антроповский р-н, Антропово п, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 157260, Костромская обл, Антроповский р-н, Антропово п, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Сапухин Игорь Витальевич
Телефон: 7-49430-35215
Факс: 7-49430-35215
Электронная почта: antropcrb@lpu.dzo-kostroma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 16:12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Дополнительная информация С 1 июля 2019 года в ЕИС не реализованы функциональные возможности, предусмотренные Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для СМП и СОНО по обеспечению исполнения контракта. Строку «Размер обеспечения исполнения контракта» читать в следующей редакции: 5% от цены, по которой заключается контракт или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 207 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000197
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНТРОПОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 (Сорока) дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Установка стоматологическая
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 800 Российский рубль
Стоимость: 169 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Установка стоматологическая)
Наименование товара, работы, услуги: Компрессор воздушный для медицинских изделий
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 000 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Компрессор воздушный для медицинских изделий)
Всего на сумму:
207 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменение_Антропово_003.doc (Изменение_Антропово_003 56.5 Кб)АД стомат устан А — 2020 —2.doc (АД стомат устан А — 2020 —2 521 Кб)Техническая документация
- АД стомат устан А — 2020 (АД стомат устан А — 2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебелиПоставка бумаги для множительной техникиВыполнение работ по объекту: "Ремонт коридора и костюмерной помещений ансамбля "Фортуна" г. Галича Костромской областиТермобумага TPN-26Оказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаМойка транспортных средств