Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0241100001220000328 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезов нижних конечностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 "А". Электронный адрес: info@ro44.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузьмина Анна Андреевна |
Адрес электронной почты |
info@ro44.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-494-2497518 |
Факс |
+7-494-2497524 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии (высокого уровня активности) | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки) |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Изделия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Подрядчиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выдачи Изделий, Акт приема-передачи Изделия, счет за соответствующий период, счет-фактуру с описанием Изделия и отрывной талон к Направлению, оформленному в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после осуществления приемки поставленного Изделия, включая проведение экспертизы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Подрядчик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства: Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: по месту изготовления Изделий. Снятие мерок, примерки и получения Изделий (по месту жительства Получателя либо по месту изготовления Изделий). Сроки выполнения работ (срок изготовления): в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Подрядчиком Направления. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информация выполнение работ по изготовлению для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ПНК.pdf |
|
Запрос ценовой информация выполнение работ по изготовлению для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ПНК.doc |