Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2021

Поставка расходных материалов (иглы спинальные) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.» (#51738915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 648 818 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000721000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов (иглы спинальные) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Пятницкая, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Почтовый адрес 156000, Костромская, Кострома, Пятницкая, дом 39/1
Ответственное должностное лицо Гунина Елена Юрьевна
Телефон: 7-4942-470213
Факс: 7-4942-452565
Электронная почта: public@rks.adm44.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромская областная клиническая больница имени Королева Е.И.» Место нахождения: 156013, город Кострома, проспект Мира, 114 Почтовый адрес: 156013, город Кострома, проспект Мира, 114 Адрес электронной почты: e-mail: dog@kob.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: (4942) 55-35-92 Ответственное должностное лицо заказчика: Ответственное должностное лицо за составление документации: Щёголева Елена Владимировна – работник контрактной службы, тел.(4942) 55-35-92, Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки и за приемку товара: Саренко Людмила Васильевна – заведующая аптекой, т. (4942)55-75-63 Ответственный за заключение контракта: Андрианова Ольга Васильевна, т. (4942)55-35-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2021 в 13:54:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2021
Дополнительная информация С 1 июля 2019 года в ЕИС не реализованы функциональные возможности, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для СМП и СОНО по обеспечению исполнения контракта. Строку «Размер обеспечения исполнения контракта» читать в следующей редакции: 10% от цены, по которой заключается контракт или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 648 817 Российский рубль
Номер организации заказчика 03412000077
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КОРОЛЕВА Е. И."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта до 30.11.2021г., по предварительной заявке Заказчика направленной Поставщику посредством факсимильной связи или по электронной почте не более 1 раза в два месяца, полученная Поставщиком заявка должна быть исполнена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103412000077001
Номер позиции 202103412000077001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 881 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ (часть 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ (часть 4 статьи 96Закона № 44-ФЗ). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101 л/с БИК 013469126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 752 Российский рубль
Стоимость: 75 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла спинальная, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 30 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла спинальная, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 81 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла спинальная, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 15 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла спинальная, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 445 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла спинальная, одноразового использования)


Всего на сумму: 648 817 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-161-21 расходные материалы (иглы спинальные).docx (ЭА-161-21 расходные материалы (иглы спинальные) 124.31 Кб)
  • Информация для участников.pdf (Информация для участников 192.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (пленка термографическая медицинская)
    Поставка цоликлонов для нужд ОГБУЗ "Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"
    На поставку продуктов питания для нужд ОГБУЗ "Нейская районная больница"
    Выполнение работ по установлению границ особо охраняемых природных территорий регионального значения как зон с особыми условиями использования территорий с последующим внесением сведений в Единый государственный реестр недвижимости
    Поставка геотекстиля нетканого для нужд Шарьинского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Окскарбазепин для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.