Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2021

Поставка мебели для медицинского кабинета дошкольной образовательной организации на 280 мест в поселке Волжский в городе Костроме (Лот 1) (#55243528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 58 064 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141600001021000261
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Название тендера Поставка мебели для медицинского кабинета дошкольной образовательной организации на 280 мест в поселке Волжский в городе Костроме (Лот 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Смирнова Алёна Александровна
Телефон: 7-4942-426451
Электронная почта: SmirnovaAlA@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы Место нахождения 156005, город Кострома, площадь Конституции, 2 Почтовый адрес 156005, город Кострома, площадь Конституции, 2 Адрес электронной почты SmirnovaAlA@gradkostroma.ru Номер контактного телефона (4942) 42-81-20 Ответственное должностное лицо заказчика Смирнова Алёна Александровна, 8 (4942) 42-64-51 2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта Контрактная служба создана на основании приказа первого заместителя главы Администрации – председателя Комитета по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы от 3 декабря 2018 года № 6-пр. Руководитель контрактной службы – Тимошкова Елена Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 14:16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 064 Российский рубль
Номер организации заказчика 01416000010
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 1 ноября 2021 года по заявке Муниципального заказчика. Заявка направляется Муниципальным заказчиком Поставщику факсимильной связью или по электронной почте в срок не позднее 1 октября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101416000010001
Номер позиции 202101416000010002000089

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 419 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643347010004100 л/с БИК 013469126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения лекарственных средств
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 509 Российский рубль
Стоимость: 14 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф для хранения лекарственных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Стул общего назначения
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 531 Российский рубль
Стоимость: 4 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стул общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка медицинская смотровая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 844 Российский рубль
Стоимость: 19 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик медицинский инструментальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 812 Российский рубль
Стоимость: 9 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для кабинета врача
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 730 Российский рубль
Стоимость: 9 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 58 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - мед кабинет Волжский (лот 1) (617, 126н, СМП).doc (ЭА - мед кабинет Волжский (лот 1) (617, 126н, СМП) 618.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.