Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году (#59329577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0241100001221000483 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0241100001221000483

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 «А»; Электронный адрес: info@ro44.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro44.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-494-2497540

Факс

+7-494-2497524
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2021 19:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.12.2021 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 03.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-01-01) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 176
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) (9-01-01) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 153
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) (9-02-01) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 84
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-02-01) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 176
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-01-02) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 160
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-02-02) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 160


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Изделия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Подрядчиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выполненных работ, Акт приема-передачи Изделия, счет за соответствующий период, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Изделий, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акт о приемке выполненных работ (услуг) за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы на предмет соответствия требованиям и условиям Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки сложной ортопедической обуви устанавливается со дня подписания Акта приема-передачи Изделия или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока изготовитель принимает претензии по качеству обуви и производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки выполнения работ (срок изготовления): в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Подрядчиком Реестра Получателей. Период выполнения работ: с момента получения Подрядчиком Реестра Получателей по 15 сентября 2022 года. Место выполнения работ: по месту изготовления изделий. Снятие мерок, примерка и получение Изделий по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, по месту изготовления Изделий, в пункте выдачи Изделий. Способ определение поставщика: открытый конкурс в электронной форме.
Приложения:

Запрос ценовой информации (обувь для инвалидов на 2022 год).doc

Запрос ценовой информации (обувь для инвалидов на 2022 год) скан.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (экспресс-тест на SARS-CoV-2)
Запрос цены. Поставка продуктов питания (Картофель продовольственный)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (микрокюветы)
Запрос цены. Поставка бумаги для копировально-множительной техники в 2022 году
Запрос цены. Поставка электротоваров (лампы)
Запрос цены. Оказание охранных услуг на объектах ГБУ КК «ЦОП по гребле на байдарках и каноэ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.