Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-10-2012

Поставка наборов реагентов для пренатального скрининга беременных по оценке сывороточных маркеров (#7015468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 124 740 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141200002012002107
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области
Наименование заказа: Поставка наборов реагентов для пренатального скрининга беременных по оценке сывороточных маркеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38, -
Контактное лицо Чикишев Сергей Александрович
Телефон: 7-4942-620514
Факс: 7-4942-620524
Электронная почта: yporko@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 156000, г. Кострома, ул. Свердлова, д.12. Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Центр планирования семьи и репродукции Костромской области «Центр матери и ребенка»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 08:00
Место: См. приложение №1 извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 17:00
Место: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38, департамент экономического развития Костромской области, 3 этаж, каб. 319 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 Внимание!!! С 1 ноября часы приема котировочных заявок изменены: с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00. Тел. (4942) 620-523.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 124740 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикрепленный файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены расходы на доставку по указанному адресу, разгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик департамент здравоохранения Костромской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 156000, г. Кострома, ул. Свердлова, д.12. Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Центр планирования семьи и репродукции Костромской области «Центр матери и ребенка»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 14 дней после подписания контракта. Срок годности товара не менее – август 2013года, поставка осуществляется с соблюдением принципа «холодовой цепи», при температурном режиме +2,+8С
Источник финансирования заказа Бюджет Костромской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата осуществляется по факту поставки реактивов Получателю, в течение 30 рабочих дней после предоставления Поставщиком Заказчику следующих документов: а) Счет-фактура на оплату; б) Товарная накладная с отметкой Получателя о приеме Товара; в) Акт приема-передачи.

Документация


  • Изв КТ ДЗО -скрининг.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4627547
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тонер-картриджей для нужд районных судов Костромской области
    Оказание услуг доступа (подключения) к сети Интернет с использованием беспроводных каналов связи в Костромской области.
    Выполнение капитального ремонта Татарской врачебной амбулатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту центрального сервера, входящего в комплекс видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации «Центральный пост «Кристалл» П» (Модель Бренд-Лан,Арт.KS-P-1,№ поста:FC53, №KS 0080)
    Поставка инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих книг»
    Поставка кондиционеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.