Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-05-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам ходунков шагающих (#70743292)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение пенсионного фонда РФ по Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0241100000123000254 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0241100000123000254

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам ходунков шагающих

Способ определения поставщика - электронный аукцион
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 «А»; Электронный адрес: info@ro44.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro44.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-494-2497540

Факс

+7-494-2497524
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2023 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки - вспомогательное техническое средство. Ходунки шагающие должны быть предназначены для облегчения ходьбы, должны быть с четырьмя опорами и двумя рукоятками, должны быть управляемыми обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки должны иметь несколько типоразмеров, благодаря механизму регулирования высоты. Ходунки не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от минус 40 ? С до плюс 40 ? С. Конструкция ходунков должна обеспечивать удобство пользования ими и свободу действий пользователя, плавность перемещения и отсутствие дребезжания ходунков в процессе эксплуатации, а также ремонтопригодность, включая взаимозаменяемость отдельных деталей, при необходимости их замены, без применения специальных инструментов и приспособлений. Шаг возвратно-поступательного движения ходунков при их перемещении (возвратно-поступательном движении) должен составлять не менее 90% максимальной ширины ходунков. Ширина рукояток должна быть не менее 25 мм и не более 50 мм. Опоры ходунков должны иметь наконечники такой конструкции, которая обеспечивает надежное их удержание на опорах. Наконечники ходунков должны быть изготовлены из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Устройство регулирования высоты должно иметь отчетливые отметки с указанием максимально допустимого удлинения. Регулировать высоту и складывать ходунки пользователь должен без применения специальных инструментов. Устройство складывания должно обеспечивать надежную фиксацию ходунков в рабочем положении. Максимальная ширина ходунков, предназначенных для жилых помещений должна быть не более 650 мм, что должно позволять свободно проходить в дверной проем.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа приемки поставленного Товара с использованием единой информационной системы в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 30,0% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). В случае осуществления закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ участник при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 30 % от цены, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), указанной в извещении об осуществлении закупки.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: г. Кострома и (или) Костромская область, непосредственно Получателю по его выбору (по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи). Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «08» ноября 2023 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос ценовой информации поставка инвалидам ходунков шагающих.docx

Запрос ценовой информации поставка инвалидам ходунков шагающих.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1354660

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.