Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0141100006524000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БУЙСКИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мундштуков одноразовых для алкотестеров |
zakupkibui@mail.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Буйский» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белозёрова Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupkibui@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-49435-42890 |
Факс |
8-49435-42890 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Мундштук для алкотестера, одноразовый МП по ТУ 32.50.50.190 -001-34093214-2020 - мундштук совместимый с моделями профессиональных анализатором паров этанола DRAGER Alcotest 6810 (имеющийся у заказчика), мундштук по ТУ 22.29.29-001-82139963-2017 (идентичны ТУ 2291-001-82139963-2015), исполнение "Мундштук АЛКОТЕКТОР с двумя отверстиями", для Юпитер-К |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мундштук для алкотестера DRAGER Alcotest модели 6510/6810/6820/7510 -МП по ТУ 32.50.50.190 -001-34093214-2020 - мундштук совместимый с моделями профессиональных анализатором паров этанола «DRAGER» | 32.50.50.190 | Штука | 100 |
Мундштук по ТУ 22.29.29-001-82139963-2017 (идентичны ТУ 2291-001-82139963-2015), исполнение "Мундштук АЛКОТЕКТОР с двумя отверстиями", для Юпитер-К | 32.50.50.190 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть серийным и свободно распространяться на территории Российской Федерации, иметь зарегистрированную торговую марку и товарный знак (должны быть указаны в спецификации). Документы качества должны быть предоставлены при поставке товара в полном объеме и с учетом всех существующих требований к ним. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать требованиям нормативно-технической документации, принятой для данного вида товара. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически поставленный товар осуществляется в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на документа о приемке, подписанного Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приемке товара. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2024 г. Авансирование не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на товар должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта приема-передачи товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта в течении 10 рабочих дней. Поставка Товара осуществляется по адресу: Российская Федерация, г. Буй, ул. 10 годовщины Октября, д.17 (далее - Место доставки), в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов (время местное). Не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня доставки Товара Поставщик обязан согласовать с представителем Заказчика дату и время доставки Товара. Поставщик поставляет Товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Не допускается поставка товара частями. При поставке Товара прилагаются заверенные копии всей необходимой технической документации на русском языке в соответствии с действующим законодательством РФ (Регистрационное удостоверение на медицинское изделие выданное Росздравнадзором, сертификат соответствия (декларация), паспорт качества изготовителя на каждую партию (серию), инструкции, маркировка….). При поставке товара сведения о документах, подтверждающих проведение сертификации (паспорт, сертификат соответствия или декларация о соответствии, регистрационное удостоверение) указываются в товарной накладной или в приложении к ней. Заверенные копии документов, подтверждающих соответствие поставляемого товара установленным требованиям, прилагаются к каждой партии (серии) товара. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и в период всего срока годности при условии выполнения Заказчиком требований Изготовителя к условиям хранения. При поставке (доставке) товара необходимо соблюдение температурного режима согласно указаниям на первичной и вторичной упаковке, в соответствии с нормативной документацией. Тара и упаковка должны быть прочными, сухими, без нарушения целостности, со специальной маркировкой. |
Приложения: | |
Спецификация мундштуки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756766 |