Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0341200014224000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинского инструментария |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ОГБУЗ КОСП |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лебедева Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
lebedevaoa@kosp.dzo-kostroma.ru |
Номер контактного телефона |
7-4942-323903 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.05.2024 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в приложенном файле ТЗ (мединструментарий) на 2024г 1 часть запрос |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.11.190: Инструменты и приспособления стоматологические прочие | 32.50.11.190 | Упаковка | 90 |
32.50.11.190: Инструменты и приспособления стоматологические прочие | 32.50.11.190 | Упаковка | 90 |
32.50.11.190: Инструменты и приспособления стоматологические прочие | 32.50.11.190 | Штука | 300 |
32.50.11.190: Инструменты и приспособления стоматологические прочие | 32.50.11.190 | Штука | 300 |
32.50.11.190: Инструменты и приспособления стоматологические прочие | 32.50.11.190 | Штука | 900 |
32.50.11.190: Инструменты и приспособления стоматологические прочие | 32.50.11.190 | Упаковка | 20 |
32.50.11.190: Инструменты и приспособления стоматологические прочие | 32.50.11.190 | Упаковка | 320 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата осуществляется после поставки Товара на основании документа о приемке в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на Товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев от основного срока годности, установленного производителем данного вида Товара, и исчисляется со дня приемки Товара Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Качество и безопасность товара при поставке подтверждается следующими документами: копии регистрационных удостоверений, копии декларации о соответствии (сертификатов соответствия). Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. |
Приложения: | |
1. ТЗ (мединструментарий) на 2024г 1 часть запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1823885 |