Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка основных средств (мебель медицинская №7) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.» (#81275805)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 957 155 рублей
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000724001910
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка основных средств (мебель медицинская №7) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15/16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15/16
Ответственное должностное лицо Ракислова Юлия Алексеевна
Телефон: 7-4942-470213
Факс: 7-4942-312565
Электронная почта: agzko@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромская областная клиническая больница имени Королева Е.И.» Место нахождения: 156013, город Кострома, проспект Мира, 114 Почтовый адрес: 156013, город Кострома, проспект Мира, 114 Адрес электронной почты: e-mail: dog@kokb44.ru Номер контактного телефона: (4942) 55-35-92 Ответственное должностное лицо заказчика: Ответственное должностное лицо за составление документации: Беляева Татьяна Михайловна – работник контрактной службы, тел. (4942) 55-35-92, Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки и за приемку товара: Миронова Юлия Юрьевна – главная медсестра, (4942)558451 Ответственный за заключение контракта: Андрианова Ольга Васильевна, тел. (4942)55-35-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 14:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 957 155 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242444302008144010100100080370000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 156013, г. Кострома, проспект Мира, 114, ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.», материальный склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол медицинский палатный Штука 1 7920 7920
Стол медицинский Штука 1 9650 9650
Мебель для палаты пациента 32.50.30.110-00000078 Штука 2 44340 88680
Банкетка медицинская 32.50.30.110-00000078 Штука 1 5610 5610
Стол медицинский однотумбовый 32.50.30.110-00000078 Штука 2 20130 40260
Мебель для палаты пациента 32.50.30.110-00000078 Штука 3 67500 202500
Столик медицинский манипуляционный 32.50.30.110-00000078 Штука 3 61050 183150
Стол однотумбовый 32.50.30.110-00000078 Штука 1 16995 16995
Стул медицинский 32.50.30.110-00000078 Штука 2 10500 21000
Шкаф для хранения лекарственных средств 32.50.30.110-00000017 Штука 3 31050 93150
Стол медицинский однотумбовый 32.50.30.110-00000017 Штука 2 13035 26070
Стол медицинский однотумбовый 32.50.30.110-00000017 Штука 1 13035 13035
Стол палатный 32.50.30.110-00000017 Штука 1 10560 10560
Стул медицинский 32.50.30.110-00000017 Штука 4 15510 62040
Стол для хирургических инструментов 32.50.30.110-00000076 Штука 2 54360 108720
Стол медицинский однотумбовый 32.50.30.110-00000076 Штука 1 26235 26235
Стол медицинский однотумбовый 32.50.30.110-00000076 Штука 1 41580 41580


Итого: 957155 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 95715.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению максимальной цене единиц товара, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9571.55 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом (ч. 7.1. ст. 94)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403412000077001
Номер позиции 202403412000077001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к Извещению_ОНМЦК.docx

Приложение №4 к Извещению_Проект контракта.docx

Приложение №1 к Извещению мебель медицинская .docx

Приложение №3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки.docx

Внимание! Участникам Закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставку мебели (стулья)
Поставка канцелярских изделий
Поставка средств гигиены
Выполнение работ по капитальному ремонту центрального склада (в рамках капитального ремонта)
Поставка запасных частей к экскаваторам Hitachi.
Поставка полиграфической продукции (бланки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.