Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0341200009713000066
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение "Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Выполнение ремонтных работ в главном и спальном корпусе ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное государственное бюджетное учреждение "Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156011, Костромская обл, Кострома г, Малышковская, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156011, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Малышковская, 55, -
Контактное лицо Щербакова Светлана Владимировна
Телефон: 7-4942-433021-222
Факс: 7-4942-536552
Электронная почта: gu_zdi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д.55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов», главный и спальный корпус.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 08:00
Место: См. прикрепленный файл. Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи или в виде электронного документа без ЭЦП (электронно-цифровая подпись),
не принимаются, не регистрируются. Адрес электронной почты Заказчика для направления котировочных заявок в форме электронного документа: gu_zdi@mail.ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 16:00
Место: 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д. 55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов», специальный дом для одиноких престарелых, отдел снабжения, в рабочие дни с 8.00 до
17.00 перерыв с 12.00 до 13.00. Адрес электронной почты Заказчика для направления котировочных заявок в форме электронного документа: gu_zdi@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 88345 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикрепленный файл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену работ должны быть включены расходы на покупку, перевозку, доставку, погрузку, разгрузку строительных материалов, оборудования, техники, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей, затраты по перевозке рабочих к месту выполнения работ или компенсация расходов на пассажирский транспорт, командировочные расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение "Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д.55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов», главный и спальный
корпус.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: день подписания договора. Срок выполнения работ: не более 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания
договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства: средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за счет внебюджетных средств: средств от приносящей доход деятельности, за фактически
выполненные работы на основании представленных актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости работ и затрат (форма КС-3), в течение 10 (десяти) банковских дней с даты
подписания указанных документов Заказчиком. Все платежи осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Форма оплаты: безналичная форма. Валюта платежа –
российский рубль.
Документация
ремонтные работы в гл и сп корпусе.doc
приложение №4 Локальная смета ремонтные работы.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8065836
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов для нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области Поставка ГСМ ( бензин марки АИ "Регуляр-92"(или эквивалент) для МКУ «БОУ»На право заключения гражданско-правового договора на изготовление и доставку медицинских бланков (лот 2) для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»Право заключения гражданско-правового договора на поставку фруктов свежих для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»Поставка антибиотиков разных Иммуноглобулин антирезусный