Проведение выборочного капитального ремонта административного здания Отделения ПФР по Костромской области.
Поставка: Костромская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Ремонт подвала административного основного здания Отделения ПФР по Костромской области площадью 137 м2 строительным объемом 363 м3.Сроки выполнения работ :окончание работ 25 декабря 2007 года.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата аванса не более 30% от цены контракта в течение пяти банковских дней.
Оплата ежемесячная по унифицированным формам КС-2,КС-3 за выполненные работы после их подписания в течение пяти банковских дней.
Окончательный расчет после подписания акта-приемки выполненных работ по контракту в течение десяти банковских дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: 1593909 рублей.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Требования устанавливаются Заказчиком в соответствии с разделом III конкурсной документации. Выборочный капитальный ремонт должен быть
Выполнен согласно требований государственных стандартов, СНиП часть Ш «Правила приемки строительно-монтажных работ», санитарных и противопожарных норм. Требований заказчика;
– Гарантийный срок и объем предоставления гарантий качества работ;
– Применяемые технологии и методы производства работ на 2007 год;
– Необходимая помощь со стороны Заказчика.
Сроки поставки: окончание работ 25 декабря 2007 года.
Сроки гарантии: Срок гарантии качества выполненных работ не менее двух лет.
Начальная цена контракта: 1593909. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 79 695,45 рублей.
Обеспечение контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта.
Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: С 09.00 часов «01» октября 2007 года в рабочие дни недели (кроме субботы и воскресенья) до 10.00 часов московского времени «31» октября 2007 года.
ГУ – Отделение Пенсионного фонда по Костромской области
156000 г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 31 «А».
Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика.
Прием заявок: 1 октября 2007 г. — 31 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 31 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 7 ноября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области».
Адрес организации: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 31а.
Телефоны: (4942) 39-06-02, 39-06-05, факс: 31-02-63
Контактное лицо: Большаков Владимир Иванович.
E-mail: 0801@054.pfr.ru.
Источник: ЭБКТ 38(282) от 01.10.2007, тендер 282к-140