Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2007

Ремонт подвала административного здания отделения ПФР (#147499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Проведение выборочного капитального ремонта административного здания Отделения ПФР по Костромской области.

Поставка: Костромская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Ремонт подвала административного основного здания Отделения ПФР по Костромской области площадью 137 м2 строительным объемом 363 м3.Сроки выполнения работ :окончание работ 25 декабря 2007 года.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата аванса не более 30% от цены контракта в течение пяти банковских дней.

Оплата ежемесячная по унифицированным формам КС-2,КС-3 за выполненные работы после их подписания в течение пяти банковских дней.

Окончательный расчет после подписания акта-приемки выполненных работ по контракту в течение десяти банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: 1593909 рублей.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Требования устанавливаются Заказчиком в соответствии с разделом III конкурсной документации. Выборочный капитальный ремонт должен быть

Выполнен согласно требований государственных стандартов, СНиП часть Ш «Правила приемки строительно-монтажных работ», санитарных и противопожарных норм. Требований заказчика;

– Гарантийный срок и объем предоставления гарантий качества работ;

– Применяемые технологии и методы производства работ на 2007 год;

– Необходимая помощь со стороны Заказчика.

Сроки поставки: окончание работ 25 декабря 2007 года.

Сроки гарантии: Срок гарантии качества выполненных работ не менее двух лет.

Начальная цена контракта: 1593909. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 79 695,45 рублей.

Обеспечение контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: С 09.00 часов «01» октября 2007 года в рабочие дни недели (кроме субботы и воскресенья) до 10.00 часов московского времени «31» октября 2007 года.

ГУ – Отделение Пенсионного фонда по Костромской области

156000 г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 31 «А».

Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 1 октября 2007 г. — 31 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 31 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 7 ноября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области».

Адрес организации: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 31а.

Телефоны: (4942) 39-06-02, 39-06-05, факс: 31-02-63

Контактное лицо: Большаков Владимир Иванович.

E-mail: 0801@054.pfr.ru.

Источник: ЭБКТ 38(282) от 01.10.2007, тендер 282к-140


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.