Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2016

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ (#23387295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 67 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341300003216000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОРЕЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОРЕЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, ПИОНЕРСКАЯ, 5/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, ПИОНЕРСКАЯ, 5/7
Ответственное должностное лицо Виноградова Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2016 в 22:02:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. См. документацию.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено
Дополнительная информация наличие аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. наличие уведомления о включении организации - участника закупки в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда – проведение аттестации рабочих мест по условиям труда или о включении организации – участника закупки в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда. Во исполнении подпункта "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики», запрещено с 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации выполнение (оказание) данного вида работ (услуг) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 733 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03413000032
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОРЕЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата за оказанные Услуги осуществляется денежными средствами по безналичному расчету, в рублях Российской Федерации. Заказчик производит оплату оказанных Услуг путем безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя указанный в Контракте, в течение 60 (шестидесяти) дней с даты подписания Заказчиком и Исполнителем акта об оказанных услугах, на основании выставленного Исполнителем счёта и/или счёта-фактуры, при отсутствии претензий у Заказчика по качеству и объему оказанных услуг. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения Контракта по 20.10.2016 года
Номер плана закупок 44201603413000032001
Номер позиции в плане закупок П44201603413000032001000143

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 677 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 386 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. п.11 контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 67 733 Российский рубль
Стоимость: 67 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 67 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта на оказание услуг по проведению спец. оценке условий труда на 2016.doc (Информационная карта на оказание услуг по проведению спец. оценке условий труда на 2016 468.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка планшета сценического
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией на объекте: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный университет» нежилое здание учебно-лабораторный корпус №3, по адресу: г. Краснодар, ул. Ра ш пиле вс ка я, 43, литер А, инв.№ 1001002
    Выполнение работ по текущему ремонту, очистке и промывке заглубленных железобетонных резервуаров питьевой воды по адресу: г. Краснодар, ул. Ставропольской,149
    «Предоставление услуг передачи данных для объединения филиалов Кубанского государственного университета в единую корпоративную сеть»
    Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений в общежитиях Кубанского государственного университета
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса противопожарной безопасности в зданиях Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный университет»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.