Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2016

Приобретение жилого помещения для переселения граждан в рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромского муниципального района Костромской области на 2016 год» (#25302961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 783 288 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141300010816000322
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение жилого помещения для переселения граждан в рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромского муниципального района Костромской области на 2016 год»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, ул МАРШАЛА НОВИКОВА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, ул МАРШАЛА НОВИКОВА, 7
Ответственное должностное лицо Чупракова Татьяна Вадимовна
Дополнительная информация: Заказчик - администрация Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, место нахождения, почтовый адрес – 156510, Костромская обл., Костромской р-н, п. Апраксино, ул. Молодежная, д. 18; адрес электронной почты - apraksinskoe@mail.ru; номер контактного телефона +7 (4942) 643-243; ФИО ответственного должностного лица заказчика: Юрзов Геннадий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 15:02:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ». Участник закупки заполняет и направляет заявку на участие в аукционе в соответствии с «Регламентом работы ЭТП», расположенном на сайте электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Специальные экономические меры - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. В связи с отсутствием технической возможности указать преимущества, устанавливаемые в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в соответствующем пункте извещения, Уполномоченный орган в настоящем пункте сообщает, что при осуществлении настоящей закупки предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 783 287 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджет Костромской области
Номер организации заказчика 01413000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АПРАКСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап: 30% от цены Контракта оплачиваются Муниципальным заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты регистрации настоящего Контракта в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области; 2 этап: 30% от цены Контракта оплачиваются Муниципальным заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня возведения фундамента и первого этажа многоквартирного жилого дома с перекрытиями; 3 этап: 30% от цены Контракта оплачиваются Муниципальным заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня возведения всех этажей многоквартирного жилого дома с перекрытиями, внутренними стенами и перегородками, а также завершения работ по устройству крыши; 4 этап: 5% от цены Контракта оплачиваются Муниципальным заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня подключения многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения, завершения работ по отделке квартир и благоустройству придомовой территории; 5 этап: 5% от цены Контракта оплачиваются Муниципальным заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня регистрации права собственности Муниципального заказчика на жилое помещение. Выполнение 2-го, 3-го и 4-го этапов подтверждается актом осмотра комиссией, созданной Муниципальным заказчиком, форму акта осмотра утверждает Муниципальный заказчик. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Жилое помещение приобретается у Застройщика на условиях участия в долевом строительстве. С жилым помещением Заказчику передаются паспорта на установленные приборы учёта. Застройщик обязан передать Муниципальному заказчику Объект долевого строительства до 01 июля 2017 года
Номер плана закупок 44201601413000250001
Номер позиции в плане закупок П44201601413000250001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 832 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810934693000140 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 156 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается надлежаще заверенной копией или оригиналом платежного документа, на основании которого произведено перечисление денежных средств; 2) оформление банковской гарантии. Требования к банковской гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810934693000140 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для переселения граждан в рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромского муниципального района Костромской области на 2016 год»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 783 287 Российский рубль
Стоимость: 783 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)


Всего на сумму: 783 287 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_квартира_Апраксино_783,3_2 ред.doc (ДА_квартира_Апраксино_783,3_2 ред 429.5 Кб)
  • Приложение 1 к извещению.doc (Приложение 1 к извещению 58.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА_квартира_Апраксино_783,3 (ДА_квартира_Апраксино_783,3.doc)
    • Приложение 1 к извещению (Приложение 1 к извещению.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организации охраны имущества силами и средствами подразделений вневедомственной охраны (Сусанино)
    Организации охраны имущества силами и средствами подразделений вневедомственной охраны (Кадый)
    Организация охраны имущества силами и средствами подразделений вневедомственной охраны (Галич)
    Поставка инфракрасного Фурье спектрометра
    Выполнение работ по техническому обслуживанию исправных и работоспособных систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.