Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-06-2017

Выполнение работ по ремонту помещений на судебных участках, расположенных в г. Галич, ул. Гладышева, д. 122б (#28553909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 164 210 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141200004317000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений на судебных участках, расположенных в г. Галич, ул. Гладышева, д. 122б
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156026, Костромская обл, Костромской р-н, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 16А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156026, Костромская обл, Костромской р-н, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 16А
Ответственное должностное лицо Зайцева Александра Викторовна
Дополнительная информация: Информация о Государственном заказчике Наименование: Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области Место нахождения: 156026 г. Кострома, ул. Привокзальная, 16 а (литер Б) Почтовый адрес: 156026 г. Кострома, ул. Привокзальная, 16 а (литер Б) Адрес электронной почты: zaitseva-rk@mail.ru msud@adm44.ru Номер контактного телефона: тел. 8 (4942) 32-44-52, тел/ факс 32-41-71 Ответственное должностное лицо заказчика: Романов Андрей Николаевич – руководитель контрактной службы Зайцева Александра Викторовна – ответственная за размещение закупки и подписание контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 07:52:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 210 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Костромской области
Номер организации заказчика 01412000043
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810834694000074 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810834694000074 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт лестничной площадки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 034 Российский рубль
Стоимость: 34 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт конвойного помещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 130 176 Российский рубль
Стоимость: 130 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 164 210 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Галичремонт помещений.doc (АД Галичремонт помещений 1.79 Мб)
  • смета ремонт конвойного помещения.docx (смета ремонт конвойного помещения 3.91 Мб)
  • смета ремонт лестничной площадки.docx (смета ремонт лестничной площадки 2.07 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение программное прикладное для загрузки
    Поставка свежих овощей и фруктов для МДОУ детский сад №15 "Огонек" общеразвивающего видав 3 квартале 2017 года
    Поставка продуктов питания (соки)
    Поставка рыбы свежемороженой
    Поставка лекарственного препарата экулизумаб для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение
    Оказание услуг по обработке, обезвреживанию твердых коммунальных отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.