Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2017

Запрос цены. Поставка дорожных знаков, стоек и креплений (#28918794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0341200001017000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0341200001017000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка дорожных знаков, стоек и креплений

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д.61 или на адрес электронной почты: a.miroshkina@kostromavtodor.ru (Контактное лицо Мирошкина Анна, тел. (4942)51-60-81).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мирошкина Анна Евгеньевна

Адрес электронной почты

a.miroshkina@kostromavtodor.ru

Номер контактного телефона

7-4942-516081
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2017 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2017 - 09.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

знаки дорожные, стойки и крепления к дорожным знакам (подробное описание объекта закупки см. в Приложении № 1 к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
знаки дорожные 42.11.10.130 Условная единица 1296.04


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

подробно смотри Приложение № 1 к запросу

Порядок оплаты

Оплата по факту поставки товара в течение 30 дней с даты подписания документов о приемке товара, аванс не предусмотрен

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

смотри Приложение № 1 к запросу

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется за счет Поставщика до места нахождения филиалов Заказчика (получателей товара), указанных в Приложении № 1 к запросу. Срок поставки - с даты заключения Контракта по 30 сентября 2017 года. Поставка осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика, направленной Поставщику посредством факсимильной связи или электронной почтой. Срок поставки - не позднее 48 часов с момента получения заявки. В заявке Заказчика указывается необходимое количество требуемого к поставке товара по каждому из получателей Заказчика.
Приложения:

Запрос на знаки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оборудования и запасных частей для слаботочных систем.
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала
Запрос цены. Поставка реагентов для лабораторных исследований
Запрос цены. Поставка наборов для идентификации новорожденных
Запрос цены. Поставка набора реагентов для хемилюминесцентной иммунодиагностики
Запрос цены. Оказание услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории муниципального образования город Горячий Ключ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.