Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

Выполнение работ по ремонту подъезда к д. Гавриловское (#29464188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 1 614 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141300005517000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СУСАНИНО СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту подъезда к д. Гавриловское
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СУСАНИНО СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 157080, Костромская обл, Сусанинский р-н, Сусанино пгт, УЛ ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес 157080, Костромская Область, Сусанино Поселок городского типа, Ленина Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Кузнецова Любовь Анатольевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Финяк Светлана Анатольевна, телефон 84943492305

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:31:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Учётный номер бюджетного обязательства 3430063517410000306

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 614 875 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области.
Номер организации заказчика 01413000055
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СУСАНИНО СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 148 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Oбеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона только путем внесения денежных средств. Средства для обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с Регламентом работы ЭТП, находящимся на сайте ЭТП (http://www.rts-tender.ru) Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки ответственность несет участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810134693000089 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Указано в Разделе 8 «Обеспечение исполнения муниципального контракта» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810134693000089 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту к д. Гавриловское
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 614 875 Российский рубль
Стоимость: 1 614 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 1 614 875 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (разделы 1- 10).doc (АД (разделы 1- 10) 418 Кб)
  • Раздел 11 проект МУН КОНТРАКТА.doc (Раздел 11 проект МУН КОНТРАКТА 127.5 Кб)
  • Раздел 12 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание).doc (Раздел 12 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание) 25.5 Кб)
  • РАЗДЕЛ 13 Обоснование НМЦК.doc (РАЗДЕЛ 13 Обоснование НМЦК 19.5 Кб)
  • Смета 072-17-6-7_Гавриловское.doc (Смета 072-17-6-7_Гавриловское 149.5 Кб)
  • Схема подъезда к д. Гавриловское.jpg (Схема подъезда к д. Гавриловское 234.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство веранды № 1 и № 2 ЗЛО и ОД "им. Ю. Беленогова"
    Ремонт канализации и пола в пищеблока ЗЛО и ОД «им. Ю. Беленогова»
    Поставка текстильного материала
    Расширение проемов с установкой дверных блоков в спальных корпусах № 1,2,3 ЗЛО и ОД «им. Ю. Беленогова»
    Поставка ГСМ октябрь 2017 года (бензин, дизельное топливо).
    Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Номженского сельского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.