Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841300009017000993
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по ремонту квартиры по адресу: г. Кострома, ул. Красноармейская, д. 38, кв. 44.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Шереметьева Ольга Юрьевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике
Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству»
Место нахождения 156002, г. Кострома, ул. Депутатская, 47
Почтовый адрес 156002, г. Кострома, ул. Депутатская, 47
Адрес электронной почты smzgkx44@yandex.ru
Номер контактного телефона тел. (4942) 31-34-28, факс (4942) 35-21-63
Ответственное должностное лицо заказчика Осипова Анна Михайловна
2. Информация о контрактной службе/контрактном управляющем заказчика, ответственных за заключение контракта
Контрактная служба: Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» С. Е. Савинова;
Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» М. С. Лавникевич;
Главный бухгалтер МКУ «СМЗ по ЖКХ» Л. А. Смирнова;
Начальник отдела благоустройства и санитарного содержания МКУ «СМЗ по ЖКХ» Л. Ю. Романова;
Начальник отдела технического планирования, текущего и капитального ремонта МКУ «СМЗ по ЖКХ» А. М. Осипова;
Начальник отдела по организации общественных работ Л. В. Лебедева;
Начальник отдела дорожной деятельности в отношении дорог местного значения М. В. Джиоев;
Начальник экономического отдела МКУ «СМЗ по ЖКХ» Л. А. Скобелкина;
Начальник отдела юридической и кадровой работы Л.В. Панова;
Специалист в сфере закупок отдела юридической и кадровой работы МКУ «СМЗ по ЖКХ» О. Г. Вавилова.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 16:12:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 169 932 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Костромы, статья «Капитальный ремонт жилищного фонда»
Номер организации заказчика 03413000338
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение трех месяцев с момента заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту квартиры по адресу: г. Кострома, ул. Красноармейская, д. 38, кв. 44. (Наименование и объем выполняемых работ указан в разделе 3 документации об электронном аукционе. Документация прикреплена отдельным файлом.)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 169 932 Российский рубль
Стоимость: 169 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)
Всего на сумму:
169 932 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Красноармейская.doc (ЭА Красноармейская 491.5 Кб)Смета.rtf (Смета 3.13 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке приборов учета расхода водыОказание услуг по информационному обслуживанию СПС КонсультантПлюс для МУП города Костромы «Центральный рынок».Выполнение работ по ремонту газовой котельной по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, 15/16Выполнение работ по ремонту квартиры по адресу: г. Кострома, мр-н Юбилейный, д. 19, кв. 40.Работы по установке узла учета тепловой энергии на ГВСВыполнение работ по ремонту квартиры по адресу: г. Кострома, ул. Никитская, д. 66, кв. 21.