Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2017

Выполнение работ по объекту «Расчистка и дноуглубление русел рек Воржа и Бродок в районе населенных пунктов Шунга и Саметь Костромского района Костромской области» (#30057540)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 63 516 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000717001460
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по объекту «Расчистка и дноуглубление русел рек Воржа и Бродок в районе населенных пунктов Шунга и Саметь Костромского района Костромской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, УЛ КАЛИНОВСКАЯ, 38
Почтовый адрес 156013, Костромская Область, Кострома Город, Калиновская Улица, дом 38, корпус -, строение -
Ответственное должностное лицо Львова Жанна Владимировна
Дополнительная информация: Информация о Государственном заказчике Наименование: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, (сокращенно - ДПР Костромской области) Место нахождения: 156013, г. Кострома, пр-т Мира, д. 128а Почтовый адрес: 156013, г. Кострома, пр-т Мира, д.128а Адрес электронной почты: dpr@adm44.ru Номер контактного телефона: Факс (4942) 51-35-91 Ответственное должностное лицо заказчика: Простов Сергей Михайлович – заместитель директора департамента – начальник управления тел. (4942) 45-34-21

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 18:10:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 516 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование работ осуществляется за счёт средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Костромской области на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений
Номер организации заказчика 01412000004
Организация заказчика департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до 01 декабря 2021 года. I этап 2017 год – со дня заключения контракта по 01 декабря 2017 II этап 2018 год – с 01 Января 2018г по 01 декабря 2018 III этап 2019 год – с 01 Января 2019г по 01 декабря 2019 IV этап 2020 год – с 01 Января 2020г по 01 декабря 2020 V этап 2021 год – с 01 Января 2021г по 01 декабря 2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 317 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810834694000074 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 351 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810834694000074 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по объекту «Расчистка и дноуглубление русел рек Воржа и Бродок в районе населенных пунктов Шунга и Саметь Костромского района Костромской области». Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 516 000 Российский рубль
Стоимость: 63 516 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.91.20.140 (Работы дноуглубительные, работы по удалению скальных пород и илистых отложений и прочие строительные гидротехнические работы)


Всего на сумму: 63 516 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ВОржа и бродок.doc (АД ВОржа и бродок 460.5 Кб)
  • Приложение №1 к ИКА Обоснование НМЦК.rar (Приложение №1 к ИКА Обоснование НМЦК 33.65 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part01.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part01 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part02.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part02 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part03.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part03 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part04.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part04 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part05.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part05 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part06.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part06 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part07.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part07 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part08.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part08 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part09.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part09 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part10.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part10 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part11.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part11 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part12.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part12 45 Мб)
  • Приложение №2 к АД _ПСД.part13.rar (Приложение №2 к АД _ПСД.part13 36.65 Мб)
  • ВНИМАНИЕ!!!.docx (ВНИМАНИЕ!!! 26.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
    Поставка картриджей для офисной техники для нужд отдела по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
    Вакцина для профилактики ветряной оспы
    Осуществлению закупки инвентаря для организации работы районных судов и УСД в осенне-зимний период
    Капитальный ремонт (Павино)
    Оказание услуг по постгарантийному ремонту протезно-ортопедических изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.