Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705646178
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля в здании спального корпуса 1 этажа на объекте, расположенном по адресу:г. Кострома, ул. Малышковская, д.55
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАВОЛЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Баскакова Олеся Германовна
Электронная почта организатора gu_zdi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4942) 433021, доб.: 222
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д. 55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов», администрация учреждения, отдел снабжения
Форма предоставленной котировочной заявки Для участия в запросе котировок участник закупки подает только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения: а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки; б) ИНН; КПП; ОГРН; ОКПО; в) наименование и характеристики поставляемых товаров; г) согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; д) цена работ с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах.Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана в соответствии с требованиями к порядку подписания заявки на участие в запросе котировок, представленными в Приложении №1. Рекомендуемая форма заявки на участие в запросе котировок приведена в Приложении №1. Участник закупки вправе представить заявку на участие в запросе котировок не по рекомендуемой форме при условии наличия в ней всех сведений, предусмотренных настоящим пунктом, пунктом 9 документации.
Заявки, направленные посредством факсимильной связи или в виде электронного документа не принимаются, не регистрируются.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2017 по 30.10.2017
Место предоставления 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д. 55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов», администрация учреждения, отдел снабжения, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00.
Порядок предоставления тендерной документации Для участия в запросе котировок участник закупки подает только одну заявку на участие в запросе котировок, внесение изменений в которую не допускается, за исключением случаев, предусмотренных документацией. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, направленные посредством факсимильной связи или в электронном виде не принимаются, не регистрируются. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение, документацию о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160212694
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля в здании спального корпуса 1 этажа
Начальная (максимальная) цена договора 591 429 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Костромская обл
Адрес места поставки 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д.55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 1-ый этаж здание спального корпуса.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
Работы осуществляются в соответствии и на основании с Дефектной ведомостью и Локальной сметой |
Документация
Приказ № 67 на выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ прфиля (20.10.2017)
Документация о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля (20.10.2017)
Смета на выполнение абот по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля (20.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: "Системы телеметрии и телемеханики"Отбор организации для оказания услуг по номенклатурной группе: "Услуги (работы) экологические"Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкции ОСК-2 с увеличением пропускной способности и улучшением качества очистки сточных вод». Этап 1. Площадка складирования осадка 224х247 м (новое строительство)»Поставка оборудования Выполнение комплекса работ по разработке и настройке на компьютерах Заказчика программного продукта Управление закупкамиПОСТАВКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД ФГБНУ ВНИИБЗР