Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2", по адресу: г. Кострома, ул. Ткачей, 12 (по сохранению Объекта культурного наследия) (#32759156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 11 216 786 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009018000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2", по адресу: г. Кострома, ул. Ткачей, 12 (по сохранению Объекта культурного наследия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Шереметьева Ольга Юрьевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование заказчика Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы Место нахождения 156005, город Кострома, пл. Конституции, дом 2 Почтовый адрес 156005, город Кострома, пл. Конституции, дом 2 Адрес электронной почты uks@gradkostroma.ru Номер контактного телефона (4942) 42-68-96, 42-81-20. Ответственное должностное лицо заказчика Начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы – Соловьева Светлана Геннадьевна Информация о контрактной службе, ответственной за заключение контракта Руководитель контрактной службы: начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы – Соловьева Светлана Геннадьевна, Работник контрактной службы: заместитель начальника Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы – Климов Андрей Сергеевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 20:01:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Установлены дополнительные требования в пункте 8 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе (документация прикреплена отдельным файлом) 2. Дополнительные требования, установленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99: 1) наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка (наличие опыта исполнения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту кровли и общестроительных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации). 2) наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта (наличие: - автомобиля-самосвала грузоподъемностью не менее 10 т.; - дрели электрической; - пилы дисковой электрической).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 216 786 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Костромы
Номер организации заказчика 01413000382
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта до 01.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 56 083 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 560 839 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2", по адресу: г. Кострома, ул. Ткачей, 12 (по сохранению Объекта культурного наследия)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 216 786 Российский рубль
Стоимость: 11 216 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 11 216 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • лок сметы.zip (лок сметы 243.41 Кб)
  • ССРС ВСОШ2.pdf (ССРС ВСОШ2 2.99 Мб)
  • Проектная документация.zip (Проектная документация 25.79 Мб)
  • ЭА - капремонт ВСОШ № 2.doc (ЭА - капремонт ВСОШ № 2 775 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение почтовых марок
    Выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории Шарьинского лесничества (лот № 2) в 2018 года (Объем заготовки ликвидной древесины - 1340 м3, плата за заготавливаемую древесину - 57083,00 руб.)
    Оказание услуг по вывозу и размещению медицинских отходов класса «А» (эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам (ТБО)).
    Поставка реактивов 7
    Бумага офисная для множительной техники
    Поставка стоматологических инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.