Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2018

Осуществление строительного контроля при выполнении работ по реконструкции жилого корпуса №1 ОГБУ «Сусанинского психоневрологического  интерната» (#33850026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 935 237 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000718000606
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера осуществление строительного контроля при выполнении работ по реконструкции жилого корпуса №1 ОГБУ «Сусанинского психоневрологического  интерната»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Почтовый адрес 156000, Костромская область, город Кострома, улица Пятницкая, дом 39/1, неж. пом. 1 ком. 20
Ответственное должностное лицо Белов Сергей Дмитриевич
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование заказчика Областное государственное бюджетное учреждение «Сусанинский психоневрологический интернат» Место нахождения заказчика 157090. Костромская область, Сусанинский район, с. Владимирово Почтовый адрес заказчика 157090. Костромская область, Сусанинский район, с. Владимирово Адрес электронной почты заказчика vladimirovo-pni@mail.ru Номер контактного телефона Тел./факс 8(49434) 9-55-85/9-55-52; Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба создана по адресу: 157090, Костромская область, Сусанинский район, с. Владимирово. Приказ №155 от 30.10.2015г Члены контрактной службы: - экономист Виноградова Анна Викторовна - инженер Громова Марина Александровна. Ответственный за заключение контракта: Цвирко Иван Леонидович Тел. 8(49434) 9-55-85/89011972585

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Уполномоченное учреждение – Областное государственное казенное учреждение «Агентство государственных закупок Костромской области», 156000, г. Кострома, ул. Пятницкая, д.39/1, кабинет 49, в рабочие дни с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 час. (время московское). В предпраздничные дни прием заявок осуществляется с 09-00 до 16-00 час. перерыв с 13-00 до 14-00 час. (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме, которая указана в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Областное государственное казенное учреждение «Агентство государственных закупок Костромской области», г. Кострома, ул. Пятницкая, д.39/1, кабинет 49.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 935 237 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства Костромской области.
Номер организации заказчика 03412000180
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУСАНИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – с даты подписания Контракта. Окончание – дата получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации. Контрактом предусмотрена промежуточная приемка и оплата услуг по результатам принятых этапов работ, предусмотренных Контрактом на выполнение работ по реконструкции жилого корпуса №1 ОГБУ «Сусанинского психоневрологического интерната» (далее - Основной контракт).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Условия банковской гарантии определены в соответствии с требованиями статьи 45 Закона №44-ФЗ. Подробнее смотри пункт 4 Общих положений конкурсной документации и пункт 5 Раздела 1 Информационная карта конкурса.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 761 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта представлена в пункте 5 Общих положений конкурсной документации и пункт 6 Раздела 1 Информационная карта конкурса. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: осуществление строительного контроля при выполнении работ по реконструкции жилого корпуса №1 ОГБУ «Сусанинского психоневрологического интерната»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 935 237 Российский рубль
Стоимость: 935 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.120 (Услуги по авторскому и техническому надзору при проведении работ по сохранению и воссозданию объекта культурного наследия)


Всего на сумму: 935 237 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место предоставления конкурсной документации в форме документа на бумажном носителе – ОГБУ «Сусанинский ПНИ» кабинет «контрактная служба» 157090 Костромская обл. Сусанинский р-н., с. Владимирово. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы. Место предоставления конкурсной документации в форме электронного документа – ОГБУ «Сусанинский ПНИ» кабинет «контрактная служба» 157090 Костромская обл. Сусанинский р-н., с. Владимирово. или Областное государственное казенное учреждение «Агентство государственных закупок Костромской области», 156000, г. Кострома, ул. Пятницкая д. 39/1, кабинет 47, в рабочие дни с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 час (время московское). В предпраздничные дни предоставление конкурсной документации осуществляется с 09-00 до 17-00 час., перерыв с 13-00 до 14-00 час (время московское).
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Предоставление конкурсной документации в форме электрон-ного документа осуществляется без взимания платы.
Срок предоставления с 17.05.2018 в 09:00:00 до 07.06.2018 в 18:00:00

Тендерная документация


  • Стройконтроль _конкурс ПНИ на доработку.doc (Стройконтроль _конкурс ПНИ на доработку 513.5 Кб)
  • Приложение №1 к Разделу 1_ ССР.xls (Приложение №1 к Разделу 1_ ССР 95.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кислородных баллонов
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Иммуноглобулин человека антицитомегаловирусный)
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка продуктов питания (масло подсолнечное)
    Поставка продуктов питания (капуста белокочанная)
    Поставка автомобиля легкового

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.