Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2018

Право заключения Договора на выполнение работ по ремонту силовых трансформаторов для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Костромаэнерго») (#35824506)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 1 404 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения Договора на выполнение работ по ремонту силовых трансформаторов для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Костромаэнерго»)

Проводится по результатам процедур(ы): № 962883 (Лот №1) Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам ПС 35 – 110 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты) по ИПР в период 2018-2021 гг. и Ремонтной программы в период 2018-2021 гг. для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Костромаэнерго», «Тверьэнерго», «Ярэнерго»)
Категория ОКПД2:
33.14.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричества
Категория ОКВЭД2:
33.14 Ремонт электрического оборудования
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 1 404 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 1 404 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.09.2018 11:58
Дата окончания подачи заявок: 25.09.2018 12:00
Дата последнего редактирования: 19.09.2018 11:58
Ответственное лицо: Дейтер Инна Константиновна
Организатор: ПАО «МРСК Центра»
Почтовый адрес заказчика: 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика: 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес e-mail: Deyter.IK@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4942) 39-64-82
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры
Условия поставки: Срок выполнения работ: с момента заключения договора по 30.06.2019 г.
Место рассмотрения заявок: 156961, г. Кострома, проспект Мира, д. 53
Дата и время рассмотрения заявок: 23.10.2018 12:00
Дата и время подведения итогов: 23.10.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 156961, г.Кострома, проспект Мира, д.53
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку нормативно-технической литературы для АО «ЕЭСК».
Запрос коммерческого предложения на поставку штангенциркуля MAHR + микрометра Mitutoyo с ГОСПОВЕРКОЙ
Поставка Рам (L-Frame) для хранения и транспортировки листового стекла для ООО "Гардиан Стекло Ростов" и ООО "Гардиан Стекло Рязань"
ВТО-180830/110 - Выполнение работ по строительству инженерно-технических средств охраны на производственной площадке ДНС Висового месторождения ЦХП в 2019 г
Право заключения договора технического обслуживания и ремонта экскаваторов-погрузчиков и дизельных электростанций JCB АО «ЕЭСК» в 2019-2020 годах.
Право заключения договора на поставку Выключатели конечные, Двигатели электрические, Части запасные и принадлежности кранов грузоподъемных, Части запасные и принадлежности погрузчиков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.